Песочные часы

Песочные часы моих желаний
Текут сыпучей струйкой в небытье,
И только терпкий вкус воспоминаний
Мне оставляют в память о себе.

Песочные часы моих волнений,
Пустых надежд, крушений и безумств
Сочатся чёрной кровью сожалений, 
Крупинками обуглившихся чувств.

Песочные часы порочных связей,
Знакомств ненужных, мимолётных встреч,
Тщетою безуспешных притязаний,
В душе уставшей образуют течь.

Песочные часы зыбучей сути,
Обманчивых иллюзий сладкий тлен,
Призванье ваше обрекать на муки
И уводить с собой в песчаный плен.


04.02.2011
 

   

   

 


Рецензии
Впервые вижу такое интересное сравнение с часами:—)))Отличная находка:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   05.01.2022 07:14     Заявить о нарушении
И сам уже не помню, где я его подцепил. Я вообще очень часто писал стихи, толком даже не понимая откуда берутся слова. Главное - это первая фраза. Бывало, сверкнёт в голове своими красками, оригинальностью. И тут уж только бы ухватиться за неё покрепче, а всё остальное уже вытянется само. И вы сами видите, сколько их навытягивалось.)))))

Александр Онищенко   05.01.2022 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.