Стены родимого дома

Детство, ты живёшь во мне,
И эта девочка в окне:
За спиною две косички,
Форма школьная, портфель,
И любимый мой апрель:
Солнце светит, дождик ли,
Ноги прыгают, прыг- скок,
Вот и кончился урок.

Я домой бегу с уроков,
Весело, с прискоком.
Но дома нету никого,
И не ждёт меня никто.
Всё равно, спешу домой.
Это чувство всем знакомо,
Чувство собственного дома.

Ощущенье, что ты дома,
До сих пор во мне живёт,
И в стенах родного дома,
Прячусь я от одиночества.
Дома все, и я спокойна.
Знаю  я  наверняка:
Лучше нету родимого дома!

Дома стены помогают,
Дома стены укрывают,
От беды нас заслоняют,
Сон наш чутко стерегут.
Так живу на свете я,
Знаю, я  защищена,
Стенами родного дома.

Эта девочка во мне,
Просыпается во сне,
Стены рушатся, одна!
Остаюсь я навсегда.
Беззащитна, одинока,
Эта девочка во мне,
Две косички на спине.


Рецензии