Библейские мотивы. Песнь песней. Возлюбленный

Я нарцисс, я цветок, я один такой на цветущей поляне.
Моя любимая среди подруг - лилия меж сорняками.

Мой любимый средь друзей - яблоня в диких лесах расцветает
Люблю я в тени сидеть, от жгучих лучей она охраняет.

Будет пир с плодами и вином,  он обнимет правою рукой.
На руку левую голову склоню, во сне любимый со мной.

Заклинаю вас, подружки, заклинаю сернами, ланами,
не будите, не тревожьте мою  любимую, желанную.

Слышу глас любимого, слышу! Он спускается с гор и холмов
На оленя похож иль на серну, вот он стоит, смотрит в окно.

Проснись любимая! - шепчут слова, - Выйди, ты утром прекрасна!
Зима  прошла, дождь перестал, горлицы песня слышится ясно.

Набухли смоковницы почки, лоза виноградная вьется,
с весенним рассветом каждый цветочек ждет, когда ты проснешься.

Как ты лицом красива, встань на край скалы под кровом утеса.
Я голос твой хочу слышать, видеть губки и чудненький носик.

Проснулась я, а ты виноградник ушел сторожить от зверья
но ты со мною, ты близко, ты рядом, ты мой, как и я твоя.

Пока день дышит прохладой и темнеют солнечные тени,
вернись ко мне сквозь преграды, подобно серне или оленю.


Рецензии