Сепия

(Мой старый друг - каштан)


Мой милый старый друг, ты мерзнешь на ветру.

Ты потерял свой цвет и сбросил лист, лишившись красоты, и ежишься в смущеньи обнаженный.
В небрежной суете и ворохе уставших листьев, оставил в прошлом ты
разноголосье певчих птиц и осень в цвете  яркого кампари…

Твой сильный торс звенит от напряженья звонко и безумно, как будто ждет чего…
...как будто в трепете от приближения  метели и суеты крикливых и навязчивых ворон,
что будут скопищем одолевать тебя и сеять смуту…

Неровен цвет и свет прозрачен, как блик на фотоснимке,
неярок и небросок  силуэт и начертание твое, как сепия - укрыла наважденьем
и призраком в графическом рисунке.

О чем ты думаешь, мой друг?
Что ты предчувствуешь в неярком  зыбком свете  и отблеске вечерних фонарей,
бросающих  тебе, сквозь дремоту, надежду на возвращение весны и праздника от яркости наряда…

Поспи, друг мой
...ты будешь долго спать, сплетясь ветвями, под белым кружевом зимы.
И пусть нам колыбель споет негромко ветер. Кристаллом в сердце сон войдет несмело
от снежной королевы поцелуя…

Твой сон - набросок на холсте судьбы,
моим этюдом будет  черно-белым…


Рецензии
Лиля, ты ранима до голых нервов..Тебе будет тяжело на прозе, если ты .. высвободишь спрятанное.

Сепия предполагает таинственннный флёр коричневатости и былого, а у тебя прорывается страстью :
"разноголосье певчих птиц и осень в цвете яркого кампари…"
"Твой сильный торс звенит от напряженья звонко и безумно.."

"..возвращение весны и праздника от яркости наряда…"
а финал ???
"моим этюдом будет черно-белым…"

Ничего себе сепия ...

Печально творчество твоё .. светло , я бы сказала, но .. нет. Я слышу слёзы .
ОК, покопаюсь :

"...неярок и небросок силуэт.....

Что ты предчувствуешь в неярком.."

Очень близко - тавтология и частица не - она хороша в меру - посмотри дневник Саши Ра о Бродском- мне Маринка Гареева показала . Это очень сильный приём, а у тебя камерная нота ...

Грустно у тебя . Скорбно ?
************

http://www.proza.ru/2011/04/22/209 - немного о пятнице и эзотерике ..

София Павлова   24.05.2011 22:24     Заявить о нарушении
Привет, Соня!Ты права - ранима
Объясню почему сепия. Это сосостояние природы,когда высохшая осенняя листва уже даже прибита морозом и поэтому торс звенит. Цвета уже осени нет, а зима не наступила. Для меня сепия это бесцветное и очень тяжелое время года, как и сама зима. Тяжело переношу. В общем то,Сонь, я развлекать никого не собираюсь.Я эмоциональна до крайностей - ровная редко бываю. Больно -плачу, смешно - ржу, как подорваная.Я живу только теплым временем года, мне плохо от отсутствия цвета. В данном "опусе"(иронизирую) предчувствие и отторженное ожидание графики с контрастом белого и черного. В осени флера не вижу . Я сейчас на каштан смотрю и у меня поет все, я каждое утро ему фото-сессию устраиваю.Хочу написать летнюю версию - как на ребенка на него смотрю.

По пунктам:
"Тебе будет тяжело на прозе" - тяжелее, чем в жизни уже не будет, да и не дома я здесь, а прогуляться вышла (ржу)

"разноголосье певчих птиц и осень в цвете яркого кампари…"
"Твой сильный торс звенит от напряженья звонко и безумно.."
первого уже нет и тоска за этим до нервного напряжения и звона в ушах, а второе, как ожидание холода и уже от этого страшно - это зима без снега - понимаешь? видишь картинку? Я сейчас если закрою глаза, то мне жутко становится.
Сейчас в это время года это не прочувствовать - написано именно в тот момент.

"..возвращение весны и праздника от яркости наряда…"
а финал ???
"моим этюдом будет черно-белым…"
Здесь - ты понимаешь что я жду? Я пытаюсь перепрыгнуть через графику - в тот момент ожидание только черно-белого и слезы ты правильно услышала.

"...неярок и небросок силуэт.....

Что ты предчувствуешь в неярком.."Очень близко - тавтология и частица не - она хороша в меру
Я за это очень тебе благодарна - я поработаю над этим местом.Абсолютно согласна с тобой. Сама то часто возвращаюсь и редактирую, глядя на все свежим глазом. Сегодня "М и Же" редактировала)))
Обязательно посмотрю то, что ты рекомендуешь - я послушная (улыбаюсь)

"Скорбно?" - у меня слишком много всего и скорби тоже.
Мне дорого твое участие.
А Ольчик, все меня подталкивает, чтобы я свои смеху....Ёчки выложила)))

Белая Полярная Сова   25.05.2011 00:03   Заявить о нарушении
если у тебя живет скорбь- ее не бывает слишком много .. это ТВОё, как у меня- боль и потери, как у Ольги - феерия стиля. Все разные .
Я вижу чёрно- белый финал- попытка прыжка с шестом.. ЧЕРЕЗ .. сепию . сепия философски- уже неживое, согласна ?
А тебе хочется жить - я лето не люблю , оно чересчур чувственно и как-то развратно .. ты понимаешь? Тем более, что июль я пашу, как папа Карло, а в августе у меня рай . В одиночестве.. потом покажу ..
Летние " Из жизни отдыхающих". летние фрукты- скоро портящиеся и грязные пляжи .

Оля тебя просто любит- она тебе необходима , как костыль ( щаз она рассвирепеет ), но глаз у нее ещ* не наметан - на мой вкус. И ешё она настырная, как все сабры ! Ух .За что и ценю.
Я её с ложечки кормлю - нет, ей Самойлов ближе ((, потому, что хвалит безудержно . А порыться у неё ???
Тебе б в самый раз мое занудство и ее ласка .
Очень рада - мы в унисон, вернее, в сексту .
)))

София Павлова   25.05.2011 08:08   Заявить о нарушении
«Я вижу чёрно- белый финал- попытка прыжка с шестом.. ЧЕРЕЗ .. сепию . сепия философски- уже неживое, согласна ?» - ПОПАЛА ПРЯМО В ДЕСЯТКУ – с осени до весны у меня траур во всем и даже в одежде. Я просыпаюсь точно так же, как природа и гасну так же - с закатом времени года. У меня меняется даже цвет глаз.

Для меня сепия это вообще философское понятие и применимо во многом.

А Олик…. Она мой Ангел Хранитель и этим все сказано.
Пусть свирепеет – я буду тихо радоваться и ржать. Она умнюшечка, только пусть старается – у нее все получится

«Тебе б в самый раз мое занудство и ее ласка .
Очень рада - мы в унисон, вернее, в сексту» - АПАЧКИ!!!!! Знаешь, что увидела? – «Три грации»!!!!!! ….Ой, как нравится!!!!!

Белая Полярная Сова   25.05.2011 08:46   Заявить о нарушении
Ну-ну)))))
То костыль, то ангел:-))))
Соня, да я знаю, что у меня там много ерунды. Правильно ты критикуешь.
Лиль, ты мне чего в письме прислала?
Ущипните меня, я сплю...

Хульетта   25.05.2011 19:09   Заявить о нарушении
ЩИПАЮ !!!!!!!!!!!!!!

АГА
И ЕЩЕ РАЗ !!

Лиля .. а кто ты по гороскопу ( Олька, мри от зависти !:) )
Я слышу - у меня уши ненормальные .

Я слышу фальшь , ложь. боль, крик и тишину.
ОК, девочки, а вас всех люблю , но щиплю только Ольгу )))

Три грации .. О-_О

София Павлова   25.05.2011 21:21   Заявить о нарушении
Соня, я Львица! Пишу с большой буквы - этим все сказано,
а к "грациям", как грациям отношусь с любовью, замешеной на иронии и самоиронии. Фильм помните "Три полуграции" с Васильевой? Бомба!

Белая Полярная Сова   25.05.2011 22:03   Заявить о нарушении
Э! А чего мне завидовать-то? У нас, у козлов (козерогов) - собственная гордость)))
Насчет грации крепко задумалась... Тут у некоторых анестезиологов весовой ценз не более 52 кг... Продолжаю размышлять...

Хульетта   25.05.2011 23:05   Заявить о нарушении
хто у нас анестизиолог ?/ я только знаю на больничном !! Львы . Козы ..
не. деффки, мне с вами явно не пути- Рак я . Пячусь ...
http://www.youtube.com/watch?v=2kOh87xwkrc&feature=related

Оно ? я не видела.. упс
Лиля, у тебя проза есть ? Ткни меня носом . плиз ..
А ты, Коза, пиши !

София Павлова   26.05.2011 09:46   Заявить о нарушении
Сейчас что-то выложу)))
Земноводные и глубоководные совместимы, только при наличии мудрости своей.
А нам...УВЕРЕНА, не занимать. Так, что нефиг прятаться

Белая Полярная Сова   26.05.2011 16:57   Заявить о нарушении
Выкладывай , а я на работу .)

София Павлова   26.05.2011 17:18   Заявить о нарушении
Соня, ссылка - ОНО!!! Посмотри - люблю такие легкие фильмы. Он там весь и без этой...рекламы.

А что у меня там искать - 10 писулек?Я пока не очень то решаюсь. Стеснительная я)))))))))

Белая Полярная Сова   26.05.2011 17:21   Заявить о нарушении
Смотреть это мне точно некогда .. у меня непосмотренных сериалов любимых куча скопилась ...

Не торопись, но если есть готовое- выставь, не бойся, вспоминай " Белое СП"- "я тэбя .." и.т.д.

)))

София Павлова   26.05.2011 23:13   Заявить о нарушении
Просто там столько образов, которые просто..., как списаны из моей жизни. За это и люблю. Горько, но...

Я буду стараться.

Рада тебе, даже не представляешь как...Что-то слышу, а что, пока не знаю

Белая Полярная Сова   27.05.2011 11:39   Заявить о нарушении
я же разобрала " ПсисЫ" ..
ОЛЯЯЯ !!
Лиля обиделась ????

ЛИЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !! ау !! ))

София Павлова   28.05.2011 19:58   Заявить о нарушении
Сонь, что ты!!! разве можно обижаться
я не могла писать
сейчас попробую ответить - все хорошо

Белая Полярная Сова   28.05.2011 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.