Иудейский Бог трёх морей

    
           Вот он, на снимке перед вами. Правда, хорош?! Бог создал первого человека из куска глины, и я, человек, далекий потомок Адама, тоже слепил своего божка  из маленького кусочка целебной глины Мёртвого моря!  И поэтому божок мой маленький, всего несколько дюймов высотой, но ведь и я, его создатель,  человек маленький, не Бог.


           «Не сотвори себе кумира», - процитируете вы.  Да не кумир мой божок – сувенир! Самый дорогой для меня сувенир из Израиля, хотя и хамсу я привёз, и пузырьки:  с водой из Иордана, с Галилейским маслом, с Иерусалимским камнем,  прочие сувениры. Но это всё сотворил не я, а божка  -  я, собственными руками! Может быть и для Бога так дорог и любим человек, потому, что Бог  его сам создал?


           Почему – трёх морей? А потому, что голова – из глины Мертвого моря, кипа и уши с глазами – из ракушек моря Средиземного, а симпатичный кривой носик и язычок  - из камушков, подобранных в Эйлате на роскошном пляже Красного моря.


            Конечно, в отличие от Бога, душу в своего божка я вдохнуть не могу, хотя иногда мне кажется…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.