Подайте ближнему

Мне не пишется, не пишется.
Нету мысли, какой то цельной.
Мне не пишется, не пишется,
Хожу по дому, как тигр в клетке,
Тесно мне в своём саду.
Начитался вчера классиков.
Рвать, сжечь всё прежде сотканное.

Ах, зачем я взял перо,
Мало было в жизни проблем,
Предупреждали «лучше займись делом».
Вопреки здравому смыслу,
Подхватил болезнь заразную.
Теперь пока строчку не напишу,
Да и уснуть не смогу.

Душа хочет… что-то нового,
Интересного, красивого, воздушного.
Чтоб мне как читателю,
Без прикрас и самообмана,
Дала радость, утешение!!!

Тесно мне в родном доме,
Сердцу хочется простора.
И выхожу я из дома,
В парк, где соловьи поют.
Сижу на скамейке под дубом,
Снимаю шляпу, лысину склоняя,
Прошу милостыню у прохожих,
Подайте крупицы своих мыслей.

А они проходят мимо,
Не реагируя никак.
У каждого своя забота,
Свои проблемы в голове.

Вот старик идёт неспешно,
В глазах туман мечты.
Может молодость вспоминает,
А может первый поцелуй…
Молодая мама с младенцем,
Светится счастьем лицо.
Тихо, что-то шепчет в ухо,
Новоявленному чуду с небес…
Мужик серьезный проходит мимо,
В руке огромный букет.
Может у его любимой тёщи,
Сегодня круглый юбилей…
Маленький мальчик с ранцем на спине,
Спешно бежит к дому своему,
Там мать для любимого чада,
Приготовила вкусный омлет.

Так проходит день неемши,
А в голове нет мыслишки.
Не солоно хлебавши,
Возвращаюсь я домой.

Сажусь за телик,
Нет мыслишки.
Включаю я свой комп.,
Захожу в стихире,
О, Осанна, что я вижу,
Миллионы напечатанных стихов,
И сотни тысяч одарённых коллег.
Стихи пишут, общаются,
Им весело живётся здесь.

Сеньориты и Сеньоры!
Уважаемые соседи!
Слушайте мольбу мою.
Подайте песчинку своей мысли,
Новоиспечённому писаке.
А то скоро зачахну я.
Подайте и вам воздастся…

Да и исполнится бабкина мечта!
В полуголодные года,
Для своих трёх внучат,
Бабка на пасху сварила три яйца.
Сердобольные внуки хором,
-Бабушка а ты.
-Ох, вы мои родимые, 
Бабушке разве что-то надо,
Каждый по полушке даст,
И бабка останется довольна…

Подайте бедняге Христа ради,
Ведь он тоже человек…

Меня можно найти: http://www.stihi.ru/avtor/deren1


Рецензии
"В полуголодные годы, Для своих трех внучат"....-как истинно сказано о моей дорогой бабушке Вато-джан,поднявшей нас троих, безотцовшину, после
военного лихолетья.
Ув. Адленц Дерен,спасибо Вам.
С вашего разрешения беру Вас в избранные.

Тамара Меликова   07.03.2013 13:47     Заявить о нарушении
С праздником!
И спасибо за тёплые слова!

Адленц Дерен   08.03.2013 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.