Заставка

Разладились гулкие шаги спускающегося вниз по лестнице мага. Капли стекали с его одежды. Когда до пола оставалось полтора метра, он ловко спрыгнул вниз.
- Проклятие Абисса, не успел. – Произнес промокший солнечный эльф, оглядывая команду корабля в тусклом свете магических кристаллов. На него смотрел не менее промокший наемник.
- Второй раз за день, кстати. – Недовольно хмыкнул светловолосый воин. После вылазки на корабль Мистраль по полу растеклись лужи, порой поддёргивающиеся рябью от тревожащих их капель с одежд.
- Можно было сделать все проще, но я хотел взглянуть в глаза темной эльфийке. Особенно в свете последних событий. Мне все еще непонятно, почему Илиарт не послал нас, а… Она неплохо держалась.
- Да, а ты зачем-то начал над ней насмехаться. Не устаю напоминать тебе, что как бы ты не строил из себя великого мага, но с женщинами нужно вести разговоров в другом стиле.
- Нечего поучать старших, Эрдоган. Ты по сравнению со мной просто ребенок. – Соврал колдун, но глаза отвел, вспомнив, что его разница в возрасте с человеком от силы два года, но едва ли об этом стоит знать наемнику.
- Может ты и старше, но ума не нажил, эльф.
Золотой поджал губы скорее смешливо, чем обиженно.
- Заканчивайте ваши споры, - послышался голос другого золотого эльфа, отдыхающего в гамаке с сигаретой, зажатой двумя пальцами. – Мне надоел запах соленой воды, ваши вечно промокших физиономии… И одиннадцать квадратных метров на нас троих. Особенно для меня и этого… - он бросил гневный взгляд в сторону человека.
- Имеешь что-то против? – наемник подошел ближе. Нотки угрозы прозвучали в его голосе, но судя по виду раскуривающего самокрутку эльфа, его слова не впечатлили.
- Так. Парни, - доктор поспешил занять позицию между «молотом и наковальней». - Если вы не успокоитесь, я один отправлю вас к праотцам. А тебя, - он указал на человека, - с особенной легкостью, потому что ты официально мертв.
- Whatever, - ответил Binba;; на эльфийском, продолжив выпускать клубы дыма, которые спустя пару минут рассеивались заклинанием. Система воздухообмена на корабле была особенно интересна.
- Отлично.
- Высуши нас раз ты тут босс. – Со вздохом ответил наемник. Он бросил быстрый взгляд в сторону курящего Севрина. Апатия паладина была ему понятна.
Колдун произнес незамысловатые чары. Вскоре оба словно бы не искупались в водах Внутреннего Моря.
Маг направился за кресло управления кораблем.
Чистый взглянул на Севрина, затем на Элдрина и решил, что из двух солнечных эльфов лучше выбрать наименьшее зло – значит мага. Наемник подошел к колдуну, остановившись рядом с креслом, и наблюдая, как тот управляется с кораблем: включает рычажки, нажимает кнопки, какие-то переключатели. В общем, занимается чем-то странным, непонятным и в тоже время увлекательным.
- Зачем было выкладывать всю правду? – спустя пару долгих мгновений спросил Грэг.
Чародей вздохнул, - Не знаю… Мой язык слишком много болтает. Эта дроу напомнила мне кое о ком… Я разозлился? Сложно описать это чувство. И зачем-то нанес несколько колких ударов.
- Ей это едва ли понравилось. А ты произвел паршивое впечатление.
- Знаю, - повесил голову колдун. Он глянул через плечо на наемника, - И прости, что я так сказал…
Грэг не дал ему договорить, - Ничего. Когда ты мертв в течение, не знаю скольких десятков или может сотен? лет, то наконец-таки чувствуешь свободу. Свободу ото всех. И твое прошлое не давит на тебя.
Элдрин промолчал. Он не понимал Чистого, хотя пытался. Очень пытался. Одно заклинатель знал точно, он бы не хотел терять то далекое, ныне потерянное, прошлое.
- Почему ты не рассказал дроу, что ее может поджидать в порту? – перевел тему наемник.
- Я подумал, что она справится и заодно докажет, что не лыком шита.
- Плохая затея. Илиарт не погладит нас по головке, если до них доберется кто-то не тот. Кто-то не менее сильный.
- Не дави на меня! У меня были причины так поступить. Во-первых, она пират; во-вторых, у Рыжих Близнецов имеются сомнения, что их нужно включать в планы Ордулина и Забытого Круга.
- С каких пор ты слушаешь близнецов?
- С тех пор, как ты, мистер проницательность, забыл, что я их близкий родственник. – Он немного помолчал. – Если эта дроу хоть сколько-то напоминает лучшего друга Джасса, то я съем свой камзол, если ветер принесет им весть.
- Хочешь, чтобы я настоял?
- Не дави на совесть! Мне и так паршиво наблюдать как вы с Севрином словно два драных кота в первые дни Чеса.
- Дело ведь в другом. Верно?
Элдрин покосился на Грэга. – Хитро замечено. Тебя что черти учили мысли читать?
- Поживешь с моё, поди, чему научишься, - подмигнул Чистый. – Выкладывай.
- Снова выведываешь чужие секреты, Тень? – послышался голос Севрина и звук приближающийся шагов.
- Сев, ты чего на меня взъелся? Табак я у тебя не таскал. Скорее уж наш преумный колдун любитель покурить.
От такой наглой лжи у доктора округлились глаза и он почти забыл, что хотел сказать.
- Просто мне не нравятся убийцы.
- А мне не нравятся казнокрады и воры.
- Это была вынужденная необходимость.
- Вынужденная необходимость стащить половину казны Алагхона и спокойно жить после этого? Меня тошнит с твоего паладинского лицемерия. В мои времена тебя бы убили, даже не придавая суду.
- Хей! Предложение еще в силе. – Напомнил о себе о доктор.
- Забыли, - ответил Binba;;. – Так о чем вы тут шептались? Запал на дровку?
- Я хотел сказать, что она напомнила мне одну особу. Тоже урожденную Шадоудельскую эльфийку. С таким же характером. Я смотрел на нее и мне показалось странным, что если бы у нее была кожа цвета золота, такие же как у меня зеленые глаза и рыжие волосы, то не было бы никакой разницы.
- И после этой мысли ты еще не отправил сообщение? – надавил Грэг.
- Ммм… Чистый, ты меня пугаешь. Вначале Чультские рабыни, теперь дроу?
Перебил всех Севрин, хлопнувший наемника по плечу. – Наш воин-сокол наконец-то нашел себе пару под стать своему мерзкому ремеслу.
- Мое ремесло хотя бы не включает пункты долгого и методичного кромсания противника.
- Заткнитесь вы оба! Мне нужно сконцентрироваться, - солнечный эльф дотронулся до изумруда, украшавшего изящное кольцо эльфийской работы.
«Миледи Мистраль. Наш разговор вышел несколько скомканным и не тактичным. Хочу вас предупредить, что в городе вас могут поджидать ловушки. Объявлена негласная охота. И еще… остерегайтесь огней».
Вихрь унесся следом за «Черным Призраком». Спустя минут десять небольшой смерч настиг темную эльфийку на палубе, где и прозвучали слова послания. Слышал их каждый, кто находился рядом с капитаном пиратского судна.
- Сделано, - объявил чародей.
- Великолепно, а теперь ешь свой камзол, - напомнил Эрдогюл условие пари.
- «Ты простил мне проигрыш, как хорошему другу, вероятно спасшему темную эльфийку» - произнес доктор Фауст к удивлению Севрина. Все что сделал колдун, так это провел рукой по черным длинным волосам, загадочно улыбаясь Грэгу.
- Что за?.. – начал что-то говорить паладин.
- Конечно, друг. Прости меня, что пытался унизить тебя при Binba;;. Никаких больше поползновений на кафтан, - добродушно ответил наемник и поднял руки вверх, указывая что сдается. Самое забавное в этой истории, что он никогда не припомнит приказ коварного ловкача.
- Ты настоящий товарищ, - произнес Элдрин.
- Ты подлый мерзавец, Гринклок, - сказал Севрин и пошел обратно к гамаку.
- А за что наш бравый майор еще и на тебя взъелся? – Откровенно удивился наемник.
- Долгая история… - протянул маг, сделав вид, что очень занят управлением корабля.


Рецензии