Let s Down to Hell

Большая комната. Очень большая. Даже не видно стен. И много народу. Очень много. Никто не выделяется. Серая масса.  Лишь на возвышении стоят двое. Он и она.
Он. Обычный парень, в свитере и джинсах. Усталый, с щетиной и небрежно забранными в хвост волосами. Обычный студент. Разве что чуть более усталый.
Она. Привлекательная девушка в деловом костюме. Густые чёрные волосы, большие глаза и алые губы.  Обычная студентка. Разве что чуть более красивая, чем среднестатистическая девушка Земли.
Всё было бы вполне ничего. Но у него были большие белые крылья. А у неё аккуратные рожки и хвостик, кокетливо обвивающий правую ножку.
Это они. Ангел и дьявол. Трион и Мадлен.
***
- Ладно… Давай этот тебе, а эти два мне. Идёт?
- Ну, уж нет! С какого это я должен отдавать их тебе?
- Они лгали, воровали… Продолжать список?
- Воруют и лгут все. Это ещё не повод.
Так они спорили уже полчаса, если не больше.  И так было каждый раз. Уже пятьсот лет, что они работают вместе.
- Всё, давай договоримся вот так.
Мадлен показала Триону какие-то бумаги.
- Идёт. Скрепляем.
Мадлен осторожно прокусила себе палец. Густая тёмно-бордовая капля выступила на пальце и упала на лист бумаги. Кровь суккуба. Кровь Ада.
- Тебе помочь или как? – она хитро улыбнулась.
- Помочь, - Трион протянул руку. Мадлен чуть не замурлыкала от удовольствия.
- Ммм… Какая прелесть… - Суккуб нежно потерлась щекой об его руку.
- Мадлен, давай быстрей! – Трион нетерпеливо и, немного раздраженно, постукивал ногой по полу.
- Ладно, ладно… - девушка в последний раз вздохнула запах и осторожно укусила палец ангела. Потекла ярко-алая кровь и упала на бумагу. Кровь Рая.
- Ну, наконец-то! – Трион назвал с десяток фамилий. – Ребята, вы со мной! Построились по парам и уходим.
Мадлен лишь усмехнулась толпе вслед и обернулась к оставшейся части.
- Ну что, дорогие мои. А вы со мной. Добро пожаловать в Ад!..
***
Как я сюда попал? Да очень по-дурацки. Заболел. Наплевал на всё. Пошло осложнение. Попал в больницу. Помню, как сестра приходила. Помню, как она плакала. Помню, как написала мне песню. Помню, что обещала умереть, если меня не станет. А я только улыбался и говорил, что она маленькая глупенькая дурочка…  А вон как всё вышло… Только лишь в одном не угадала… Какие тут облака. Это Ад. Да… Как она там сказала? Добро пожаловать в Ад?..
***
А я? Хм... Не знаю.  Я шла домой и… последнее, что я помню – это боль. Острая такая. Между ребер. И темнота…. Хорошо, что это уже прошло. Для меня лучше в Аду…
***
У меня всё проще. Надоела эта жизнь. Серость, однообразность. Скука. Ещё меня бросил парень. И мне просто надоело. Я наелась таблеток. Больших, маленьких… Белых и разноцветных. Я решила умереть. И это только мой выбор. Не вам судить. Всё равно я сирота и никто меня не ждет. Мне так проще. Теперь, Ад мой дом.
***
Ммм… А я помню. Меня сбила машина. Фургон. Я шел по переходу, и тут из-за поворота выскочила эта машина.  Огромная и белая. Со слепящими фарами. Я врезался в лобовое стекло, меня подбросило, и я упал на асфальт. Вцепился в него пальцами, но было уже поздно. Да, было больно, но по мне лучше боль. Я всегда любил жизнь.  Очень жаль, что так все закончилось… Не хочу быть в Аду…
***
Грустно так… Мой братик умер из-за болезни. А я его так любила… Я проплакала всю ночь, а потом умерла от  разрыва сердца. Не выдержала…. Я ведь обещала, что без него мне не жить… С моим братишкой куда угодно. Даже в Ад.
***
Нет, определенно. Люди мельчают. Грехи уже не те. Нет великих помыслов. Нет наслаждения от убийства, счастья от воровства, лжи, интриг… Даже в любви не то… Не  любят люди изменять своим любимым… Мне все тяжелее находить энергию… Но приходит новое поколение. Скоро всё будет иначе. Мадлен усмехнулась и проследила взглядом за последним грешником садящимся в автобус.
***
- Итак, дорогие мои! Как говориться, добро пожаловать в Ад! Сегодня я проведу вам небольшую обзорную экскурсию по нашему самому большому городу, так сказать, столице. Вы конечно сможете всё рассмотреть гораздо подробнее, но позже, когда обоснуетесь. Есть вопросы? Ага, вопросов как вижу, нет. Ну что ж, тогда начинаем.  Демион, проехали.
Автобус тронулся. Люди, сидящие в автобусе, с удивлением рассматривали город. Словно и не умирали. Те же дома-многоэтажки, офисы-небоскрёбы, кино, театры, парки. Спешащие куда-то демоны. Невероятно. Неужели Земля это пародия на Ад? Но тогда что же собой представляет Рай?..
- Итак, дорогие мои. Мы находимся в Делинии. Это столица Ада. Ну, на самом деле, все демоны называют это место не Ад, а Ариния. Так что будьте добры, называйте так же. А то нам как-то неприятно немного. В Аринии не так уж всё и плохо. Ладно, пожалуй, начнем нашу небольшую экскурсию, и вы сами все увидите. Наше путешествие мы начинаем с Городских Ворот. Ну, на самом деле никаких ворот тут нет, так название одно. Хотя когда-то они были… в Средневековье, если не ошибаюсь. Но потом господа грешники решили их разрушить, сама даже не знаю по какой причине, ну а наши власти решили Ворота не восстанавливать. На данный момент мы въезжаем в город. На окраине Делинии живут в основном люди в маленьких коттеджах. Демоны предпочитают селиться в центре, в многоэтажках. Во-первых, деньги позволяют, во-вторых до работы ближе, в-третьих, в центре всегда много энергии, так как там регулярно происходят какие-нибудь конфликты… Теперь, дорогие мои, мы подъезжаем к главному городскому парку. Здесь вы всегда можете отдохнуть, расслабиться, устроить пикник, в конце концов. Недалеко от парка есть роскошный театр. Обязательно сходите туда, вы не пожалеете. Кстати, сегодня вечером играет моя подруга. Шикарная чертяга…
Экскурсия была довольно длинной.  Мадлен показала людям все прелести жизни в Аду. Многие остались довольны. А разве могло быть иначе? Зло всегда привлекательно. Хотя есть ли такое понятие как «зло»? Ведь в принципе, ничего предрассудительного демоны и не делают. Они просто живут, работают, любят, мечтают… как люди. Но для них нет ничего зазорного в том, чтобы лгать, красть… А вот убийство в Аринии официально запрещено. Популяция демонов и так не больно велика.
- Ну-с, на сегодня всё, дорогие мои. Сейчас мы отвезем вас в отель, где вы сможете отдохнуть. А затем, я могу отвести некоторых людей, кому уж совсем не понравилось в Алинии к нашему падшему ангелу.
- И что с того? – спросил какой-то парень.
- Мм… Если вы докажете, что вы слишком чисты для Ада, вы попадете в Рай, - Мадлен улыбнулась. – Кто-нибудь желает попытать счастье?
- Я хочу, - сказала девушка.
- И я, - это уже парень, держащий ее за руку. Они что, любовники? Хм.
- Неужели вам так здесь не понравилось?
- Не ваше дело.
А она наглая… Прижилась бы здесь.
- Хорошо. Ещё кто-нибудь?
- Мадлен, бери уж всех. Все равно ведь захотят, уж я то их знаю, - сказал Демион.
- Ладно, договорились. Вези уж.
Буквально через несколько минут автобус остановился у красивого здания суда.
- Итак, общие правила. Заходим, вперед меня не бежим. Ты меня слышишь вообще?! Я впереди. Всё понял? Отлично. Я приношу вам бумаги, вы их заполняете. Потом вас вызывают и вы по одному, - слышите, по одному! - заходите в кабинет. Потом выходите и ждете решения Рейна. Всё понятно? Тогда пошли.
- Мэд, постой.
- Что ещё?
- Ты устала. Иди домой, я потом их сам отвезу.
- Ты серьезно? Спасибо солнце мое, - суккуб на радостях обняла демона и умчалась куда-то. Люди же, возглавляемые Демионом побрели в зал суда.
***
  Вечером того же дня Мадлен и Демион сидели на кухне квартиры девушки, пили чай и обсуждали последние новости.
- Мэд, ты будешь в шоке. Честное слово, - глаза демона были как никогда серьёзны.
- Что случилось?
- Вынь ложку изо рта. Подавишься.
Суккуб покорно выполнила требуемое.
- Ну?
- Помнишь парня и девушку, которые самые первые попросили тебя отвести их к Рейну? Они ещё за руки держались.
- Любовники эти что ли? Что с ними?
- Нет, ты ошиблась. Они брат и сестра. И их забирают в Рай.
- Что-о-о?! – брови Мадлен грозились слиться с ее роскошной шевелюрой. – Но… но это невозможно!! Ещё не один грешник не уплывал из наших рук!! Это нереально! Обычно из Рая присылают к нам… Но чтобы наоборот… Это невозможно!
- Возможно. Это войдет в анналы истории, я думаю.
- Но как?!
- Очень просто. Обычно все говорят «Ой, я такой замечательный, такой хороший, да круче меня нет», а они оба сказали «Мне ничего не надо. Лишь отпустите моего родственника в Рай». А самопожертвование, как ты знаешь, искупает все. Да ещё и с девчонкой проблема. Она умерла на несколько часов раньше, чем надо было. На нее даже накладную составить не успели. В общем, она бы по любому  оказалась в Раю. А теперь они там оба. Везем завтра к Триону.
***
Сегодня Мадлен не выглядела такой же роскошной как обычно. А Трион сиял от радости. Он прикрывал своими огромными крыльями парня и девушку. Брата и сестру. Они доказали, что достойны Рая, а Рай достоин их.



Рецензии
шикарно... слов нет! спасибо огромное за этот рассказ ^^"

Аля Лисёнок-Дульцева   31.12.2011 10:22     Заявить о нарушении
мне приятно)
Вам спасибо за прочтение)

Аня Тесакова   17.02.2012 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.