Маричка

Маричка 3,5 года, принесла открытку к 8 марта (сама делала) и говорит:
-папа, пристучи гвоздик, а мама подвесит!

Утром в машине перед садиком, закрыла глазки:
-мама я в обмаке, в сад не пойду!

Славик випил много чая перед сном и просит еще,я говорю:
-сынок хватит, вдруг описаешься?
Маричка:
-ну, постираешь!

Папа просит Славика доесть обед:
-кушай сын, а то не вырастишь!
Марька, с иронией:
-папа все не так как кажется

Папа одевает на улицу:
-это правая нога, это левая
Марьяна:
-нет эта тоже павая!
папа:
-две правых не бывает
Маря в слезах:
-как девочка и хочет так и говоит!

Пришли друзья на 23 февраля, и друг говорит:
-вот значит в армии не был, и не мужик?
Маря проходит мимо:
-мужик, мужик, еще какой мужик!

Пришла за ней в сад, она мне кричит:
-мама я тут попсикалась!
бежит воспитатель:
-ты когда успела, ты ж ни когда...
Маричка берет на полочке флакончик кукольных духов:
-попсикалась я, мы ж игали!

Вот так мы ростем!!!


Рецензии
Молодец, Марьяна! "Как девочка и хочет так и говорит" - достойно занесения в мудрые афоризмы. Умничка и ещё хорошенькая какая!

С теплом

Светлана

Светлана Морк   22.05.2011 01:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое Светлана, хорошего вам настроения.
С улыбкой Мила

Мила Бающенко   24.05.2011 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.