она была счастлива!

30октября 2010


…Алло, Янчик приветик, это Настя! Как делишки?
- всё отлично, еду домой с учебы! А ты сама то как?
-тоже всё хорошо, ты не хочешь ко мне сегодня приехать, давно не приезжала, на дискотеку сходим?!
-я конечно же с удовольствием, сейчас тогда быстренько соберусь, на автобус и к тебе!
-тогда до встречи?
-до встречи!

 Приехав домой и как же не заглянуть в нэт, опа новое сообщение от парня: « ты не обижаешься на меня?»
- «нет конечно, мы же друзья?!»
- « друзья? А я считал что мы больше чем друзья»
- « извини, но ты не тот кто мне нужен, ты для меня был другом, лучше ним и оставайся! Извини…»
 
-мам, пап, пока! Я побежала!

  Поездка была долгой, поэтому много мыслей лезло в голову, а больше всего интересовал вопрос сегодняшнего вечера, а точнее желание его начала…!

Урааа, вот они последние часы до выхода!
Маникюр, макияж, причёска… ну вроде бы всё?! Выходим- выходим!

 - Таня привет! Ну что готова зажигать сегодня?
 - Кажется!
 - Я те дам кажется! Всё идём…!

Ну как же не заглянуть в магазин… чтоб набраться кучу энергии на всю ночь?! Вот эти минуты которые мы ждали давно, я слышу звуки музыки мы близко… Ну вот и танцзал…

-оу девчонки что-то уже жарко, может на перекур?
-та да, можно!
 Стоя на улице мы и не заметили как к нам подошло несколько парней…
- Привет Таня, привет Настя!
-Привет!
- А кто это рядом с вами? Можно с вами познакомится девушка?
- Я Яна
- Николай…
- Приятно познакомится!
- пошлите танцевать!
-о нет, мы не танцуем!
- ну и зря! Тань ты идешь?
- нет не хочу, я здесь буду!
- тогда мы с Настей пошли!

-Насть а кто этот Коля?,
- та я сама его толком не знаю, а что?
-та ладно, ничего танцуем!

Блин, как жалко, дискотека закончилась!
Пошлите Таню дамой проведём!

 Идя по дороге пролетали мысли: « кто же он такой? С такими красивыми глазами, блин только вот жалко, походу Таня его девушка…ай как хочется поближе познакомится…» и тут мои мысли прерывает свет фонарика мне в глаза, и слова: « дай я гляну на тебя… а ты ничего симпатичная…» Танино лицо поменяло образ…но ничего ведь еще не произошло!?
Ну вот они вдвоём зашли в подъезд, Таня и Коля! Но почему я переживаю, ведь знакомо с ним всего пару минут?
Эти пару минут казались вечностью! Ну вот, он вышел  и подошел ко мне:
- тебе холодно?
- Та да прохладно!
- На, возьми курточку, не замерзай!
- Ты же сам замёрзнешь!
- Не замёрзну!!!
Он наклонился, чтоб застегнуть свою курточку на мне, я почувствовала тепло…, в тот вечер он не отходил от меня!
Прошло лишь пару часов, а я как ребёнок была счастлива, что он рядом! Я не хочу с ним прощаться, но уже пора! Мы обменялись номерами, и пошли домой…
Мои мысли были заняты только ним…
- Настя, он такой классный! Он такой- такой…
- та ладно тебе, ложись спать уже!


31октября 2010


Ура…! Уже утро! Такое солнечное и особенное, почему-то не такое как всегда!
- Какие планы на утро?
- Сейчас позавтракаем, а потом если хочешь, сходим на футбол!
- Еще бы, конечно же, хочу!
- Кстати начало через пару минут!
- Тогда давай быстрее!

Позавтракав, Настя решила позвонить Тане, узнать пойдет ли она с нами! «О нет, только не Таня»- крутилось у меня в голове!
Мои мысли прервал голос Насти:
- нет, она не пойдёт, у неё дела!
- жалко – произнесла я в голос, хотя в мысли были другие слова,… и пошла собираться.

Ну, вот мы и пришли! Жаль только сесть негде, а так классно!
Вон и Коля идёт!
- привет!
- приветик!
-можно к вам?
- конечно!
Всё было хорошо, пока мне не позвонила мама:
- Алло, мамуль привет!
- Привет! Ты где?
- Как где?! На Авангарде!
- А домой когда?
- в пол третьего!
- что так поздно? Давай домой бегом!
- мам, раньше никак!
Ну вот, бросила трубку…

Вот уже 14.00! мне пора, до слёз не хочу уезжать, а нужно!
В голове крутятся вопросы: « А что дальше?», « Будет продолжение?», « Увижу?», «Позвонит?»…

Ну,вот я дома! Начались трудовые будни! Так скучно!
Звонок! Неужели это он. Именно:
- Алло… привет, узнала?
- приветик, конечно же, узнала! ...
Этот разговор продолжался еще долго!

А эти звонки были ежедневными! Каждый день мы говорили о том, как хочется, чтоб, побыстрее,  настали выходные, и мы увиделись…!
Я заметила, что очень привязалась к этому человеку, и это он… тот, кто мне нужен!

В пятницу вечером, мы договорились, что в субботу я приезжаю и он встретит меня!
«Побыстрее бы завтра!»

6 ноября 2010

Ура! Настал этот день, как я счастлива!
Целый день я делала всё лишь бы вечерком поехать к Коле!

Ну вот уже время:
- Всем пока! Завтра приеду…
Приехав туда, я вышла на предпоследней остановке! Но Коли там не было… как жаль, наверно не вышло!
- Приветик Настена, наконец-то я тут!
- Приветик, рада тебя видеть!

Пора собираться, побыстрее бы уже!
- та не торопись ты так! Рано еще - успокаивает меня подруга!
Тут раздается звонок в дверь:
- Приветик Настя
- О приветик Таня, а вы что уже гулять вышли?
- да, а вы что не готовы?
- еще нет, мы попозже…!
-созвонимся…
-ага, давай до встречи!

Пока мы собирались, я рассказала Насте про наше общение с Колей, и про планы на сегодняшний день!
Только вот одного я никак не могла понять, почему он не звонит…!?

Настя позвонила Тане, и мы направились к ней на встречу! Подходя, ближе я заметила человека похожего на Колю:
- Кто это?- задала вопрос я Насте
- Не знаю, плохо видно!
А на улице действительно было темно!

Подойдя к ним, моё сердце замерло, это был действительно он, я не ошиблась. И главное с кем?! С Таней, да-да именно с ней, я так и знала! Я растеряно посмотрела ему в глаза и еле выговорила «привет».

Мне стало обидно, мы пошли вперёд, на глаза накатывались слёзы, а в уме крутился лишь один вопрос: «что происходит?»
Мы пошли в магазин, и я купила себе бутылочку пива, чтоб хоть немножко затянуть всё это алкоголем! Я держалась гордо, смеялась, веселилась и лишь иногда, заглядывала ему в глаза, как будто в чем-то обвиняя!
Мой образ иногда скрывался за углом дома, выходя, я говорила, что мне нужно позвонить, а на самом то деле я там оставляла свою печаль!
Вернувшись, Настя позвала меня пойти на дискотеку, я не хотела уходить, я боялась, что мы больше не увидимся сегодня! Мы пришли через пару минут, мне совсем не хотелось танцевать.
Таня позвала Настю, и они отошли, обсуждая какое-то дело! Коля пригласил меня присесть возле него! Я присела на самый край, натянув на лицо маску с улыбкой! Он завел разговор, но я не выдержала…, я отвернула лицо и с моих глаз потекли слёзы. Мне срочно нужно было что-то делать, чтоб этого не заметил никто! И я недолго думая позвала подругу:
- Настя пошли со мной на пару секунд!
- Что случилось? Ты плачешь?
- Я не знаю, что происходит, но я знаю, точно, мне нужен он!
- Та, что ты выдумаешь, да таких как он полно, найдешь кого-то!
- Пойми! Если не он, значит никто!
- Глупенькая! Ладно, пошли уже…!

- Всё, пока! До встречи! Мне уже пора- попрощалась Таня, и ушла
- Подожди, я проведу!- прокричал ей вслед Коля
Он подошел ко мне, и крепко обнял
- Ты еще придешь?- спросила я
- Да! Я хочу с тобой поговорить!
- Я буду ждать и он ушел…

- Ну, вот и все ушли! Яна пошли на дискотеку!?- звала Настя
- Нет! Он сейчас прийдет, я буду ждать его!
- Как хочешь! Я пошла, ты где будешь?
- Здесь! Или мы к тебе подойдем…!

Настя тоже ушла, и осталась я одна наедине со своими мыслями! Прошло 10 минут, а никого нет! И я решила выйти к нему на встречу!
Кто-то бежит! Это он…, он подбежал ко мне и спросил, почему я такая грустная?!
- Неважно!- ответила я.
- Яна, мне с тобой нужно поговорить!
- Ну, пошли, поговорим!
- Я думал, ты не приехала, почему ты не позвонила?
- Как видишь, я приехала, только видно зря! Я хотела позвонить, как выйду на улицу, но звонить не пришлось!
- Я ждал тебя на остановке, автобус приехал, а тебя не было!
- Ты же говорил, что, у тебя нет девушки?! Ты обманул!- перебила несдержанно я его.
- Пойми, ты мне очень нравишься, я не знаю, что со мной произошло, я как увидел что ты не приехала, понял что шансов нет. Вышел гулять, увидел девчонок и пошел с ними! А когда подошла ты, я почувствовал себя дураком…Нужно было подойти и ударить меня, что б я очнулся и понял что делаю!
- Коля, пойми, ты мне тоже нравишься, а когда я всё увидела, у меня всё перевернулось!
- Ты наверно меня не простишь, и у меня нет шансов?!
- Я очень хочу с тобой быть, но для этого ты должен определится, кто тебе нужен, важен, и с кем ты хочешь быть!
- Я конечно же с тобой хочу быть! Ты мне понравилась как только я тебя увидел, а Таня мне не очень нравится, просто не хотел один оставаться…! А ты наверно не простишь меня за всё это?- твердил он.
- Давно уже простила! Давай просто всё это забудем и будем вместе!? У меня только одно условие, завтра же поговори с Таней!
- Я согласен!

Именно этот день и изменил мою жизнь, ведь именно с него всё началось!
Боже! Я влюбилась как ребёнок, мне нравилось в нём всё: его безумно красивые искрящие глаза, такие нежные и манящие губы, его мужественные, сильные и в тоже время очень ласковые руки!
 Пришла Настя, мы уже идём вдвоём, держась крепко за руки. Мы шли по центральной улице, а в тот день было очень красивое звёздное небо. Мы остановились, и я посмотрела ввысь и заметила, как падает звезда…
- Загадай желание!- молвил Коля.
- Я загадала!
- И что ты загадала?
- Не скажу, а то не сбудется!
- Знаешь! Когда будет тепло, и будет такое яркое небо, мы придем на стадион, ляжем на покрывало, и будем наслаждаться этой красотой!
Потом мы пошли домой! Всю ночь я не спала, а думала лишь о нём!


Рецензии