А вот и я!

   Приехала я в Архангельск в техникум поступать. Сдала вступительные экзамены.
   Захожу с подругой к секретарю. Секретарша встречает как родную:
  - Поздравляю Людмилка! Теперь ты студентка.
   Подруга недоуменно смотрит на меня. А тут еще выходит из кабинета ректор:
  - Ну что, поздравляю Людмила, отлично сдала экзамены.
  - Спасибо - обескураженно отвечаю я.
   Забираем документы и выходим с подругой из кабинета. Подруга зло смотрит на меня, и с ехидцей в голосе произносит:
  - Ой! Какая умная, без блата поступила! Вруша!.
   - Я. Вруша? Пошли!

   Заходим снова к секретарше.
  - Скажите, откуда вы меня знаете?
   Секретарша смеется и говорит:
  - Ты, когда первый раз пришла сюда, поставила в середине кабинета чемодан,
   вздохнула всей грудью и сказала:" А ВОТ И Я! " Ректор стоял в дверях и ответил: "Ну наконец-то, а мы уж боялись что не дождемся."
 
   Вот так  волнение, иногда превращает простую девчонку в знаменитость.









 


Рецензии
С такими репликами надо в театральный поступать. там, говорят, самое главное - запомниться!

Владимир Щербаков 2   27.05.2020 13:58     Заявить о нарушении
Жаль, тогда я этого не знала. 14 лет, глупенькая была. Спасибо за отзыв.

Людмила Зрелик   28.05.2020 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.