О нашем женском...

             * * *
Ветку чахленькой мимозы
Ты принёс...
            Сто лет назад.
Я вчера купила розы!!!
Для себя!!!
            А ты и рад...


           * * *
Мне сбросить бы вес -
Килограммчиков семь...
Сегодня ж начну -
Только тортик доем...


           * * *
Он омухрёж такой провёл,
Мне в уши столько вдунул.
Я разгоралась, как костёр,
А он, гад, передумал...


          * * *
В праздник муж, поддав уже,
Перепутал "М" и "Ж".
Что гражданка N в ответ
Сотворила с ним? - Секрет!

Фото автора


Рецензии
Ой, как точно сказано! Насмеялась от души)

Екатерина Драгонита Романова   05.04.2011 08:54     Заявить о нарушении
И я вместе Вами тоже посмеялась...

Лена Пчёлкина   08.04.2011 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.