История Автомобиля часть 1. Автомобиль до револлюц
Первый российский автомобиль построенный изобретателем Яковлевым, заявил о начале новой эры нашей жизни в 1896 году. В эпоху правления Николая 2 страна переживала бурное развитие экономики. Образовывались новые предприятия, развивая города. Развивалась торговля. Строились новые железнорожные магистрали. Старый гужевой транспорт давал дорогу новым средствам передвижения. В Санкт-Петербурге уже можно было увидеть первые автомобили зарубежного производства.
Правительство России было заинтересовано в создании и развитии собственного автопрома. Поэтому когда появился первый автомобиль, его широко разлекмировали на выставке в Нижнем Новгороде. Однако экономические затраты были велики поэтому первый серийный автомобиль удалось выпустить лишь в 1909 году. А до этого времени выпускались только выставочные образцы.
В 1909 году на базе Рижского вагонного завода, был построен автомобильный завод. Был освоен выпуск первого серийного автомобия "Руссо-балт". Всего было изготовлено около 1000 машин; автобусы, грузовики, легковушки. Последние выспускались разных модификаций. Это были современные, для того времени автомобили. Могли развивать скорость до 80 км /ч.
К сожалению начавшаяся в 1914 году Первая Мировая войн преостановила выпуск Руссо-балтов в 1915 году.
Первый период развития автомобольного производства в России оказался скромным, тем не менее Русский автомобиль заявил о себе в полную силу. Так в 1912 году опытный образец "Пузырёв" во время автопробега Санкт- Петерберг -Париж - Сантк-Петербург зарекомендовал себя, как выносливая машина. В пути ни разу не сломалась. А в 1913 году на международной выставке, проходившей в одной из европейских стран, русские автомобили удостоились высоких наград.
На снимке:
Руссо-балт.
Свидетельство о публикации №211030400759
Ним Кров 04.03.2011 19:08 Заявить о нарушении