Один некролог на троих, басня

*** Вступление:
Судья страну слонов лишает,
Блестит расстрелянный мундир,
Маньяк мышьяк перемешает,
И выпьет за судьбу и мир.

*** Часть 1.
Максим Савельич — Старшой судья Верховного Суда был председателем на заседании по делу террориста.
Там были: прокурор и обвиняемый с толпою адвокатов, охрана и спецслужбы, секретари и судьи разные сидели для соблюденья протокола, и пресса разная была.
Там много обсуждали, доказывали что-то, но было все, вникая в суть вопроса, не столь уж важно.
Максим Савельич, вдруг, весь этот цирк остановил –  поднялся в свой огромный рост и, зычным тенором трубя, он проглаголил приговор:
«Я признаю себя виновным и смертный приговор себе же выношу.  Мой приговор конечный и  апелляции не подлежит!»

*** Часть 2.
Остап был лучшим сыщиком на всю свою страну. Его медали и награды обвешивали стены мрачных залов, ведь в кабинете сыщика они не помещались.
Но всю карьеру, сколько её помнил, Остап пытался изловить себя за хвост невидимый или найти одну зацепку, чтобы было доказательство своей единственной во всем вины.
И он нашел – он лучший сыщик был.
Хотел пойти, было, к Савельичу, но, как недавно оказалось, тот давеча уже расстрелян по приговору своему.
Ну что же делать, так и быть, – Остап поймал свинца кило, глотая очередь из дула автомата.

*** Часть 3.
Богдан — главврач больницы номер пять маньяком был с пеленок грязных и главврачом пошел служить, чтоб можно было доказать себе свой собственный диагноз.
Сотни замученных людей химическим распятьем, десятки лично он убил без тени состраданья.
Сказал потом себе: «Маньяк – я был, я есть и буду!»
И смерть свою нашел на дне бутылки мышьяка, которую употребил, чтоб вылечить болячку.
А перед этим у него возникло обострение после прочтения статей про жизнь Остапа и Савельича.

***Эпилог:
Никто не скажет сгоряча: постойте, я, ведь, – сам себе судья, я – сыщик самый лучший свой, чтоб доказать свою вину во всем, что я себе творю, ну и конечно – психиатр.


Рецензии