Так создается Я

Я заглянуть в себя хочу:
В душе порыться и найти
Хоть что-нибудь, о чем молчу,
Но от чего нельзя уйти.

Ты разум, мудрый у меня,
Но душу не учи, как жить.
Она узнает без тебя,
О чем страдать, кого любить.

А ты, душа моя, не спорь,
Ведь разум тоже не дурак.

Мне хуже нет, чем эта боль,
От ваших вечных, жестких драк.


Рецензии
И получше нас были витии,
Да не сделали пользы пером.
Дураков не убавим в России,
А на умных тоску наведем.

Однако,да будем самореализовываться пером в свое уловольствие.
Успехов!
Анатолий.

Анатолий Вылегжанин   05.03.2011 14:38     Заявить о нарушении
Смысл стихотворения доступен не многим мужчинам, скорее большинству женщин. А особенно молодым девушкам, в кою пору я его и сочинила.
Удачи!

Ольга Денисова 2   09.03.2011 15:47   Заявить о нарушении