Полет в никуда

     Я опять взлетел во сне*. Не понимаю, как это получается. Паря невысоко над землей, все время ломаю голову: «Почему наяву нельзя так?.. Ну почему?!»


     — Вот еще один самоубийца пожаловал.
     — Простите, я тут по делу. Не подскажете, как мне Ее найти?
     — А кто она, тоже руки на себя наложила?
     — Да нет, что вы! Автокатастрофа… Я не успел…
     — Родственные души здесь быстро находят друг друга. Не повезло тебе, мужик. Здесь ее нет. Она в другом месте, для тебя, меж прочим, недоступном. Так что не рыпайся.
     — Да я о невозможном и не  грежу. Я только слово сказать ей хотел.
     — Ишь какой настырный… Вон, к привратнику, попробуй, подойди. Но не слыхал я, чтоб тут кому-то делали уступки.

     — Куда прешь?..  Всяк сверчок...
     — Умоляю вас!
     — И не заикайся!.. Хотя, погоди-ка… Велено тебя пропустить. Сказано, там видно будет.

     — Здравствуй, Жанна!
     — Муслим, рада вас снова видеть. Похоже, не зря вы себя сталкером прозвали, – всегда сыщете себе уютное место.
     — Извини, Жанна, времени у меня в обрез… Там я не успел сказать… А что ты вяжешь?
     — Муслим, я так не считаю, там вы достаточно внятно выразились, слов лишних не надо. Да и я членораздельно ответила, что замужем… А это для малыша. Начала еще там. Готовилась, таксть. Но не успела, как видите.
     — О, боже, как ты можешь улыбаться, говоря о таких вещах?!
     — А здесь все только улыбаются. Улыбкой тоже можно многое выразить, согласны? Ведь улыбки они разные бывают. А вы смайлики не любили, помню. )
     — Но я хочу, чтобы ты знала…
     — Не надо эмоций, Муслим. Я же просила вас.
     — Однако, теперь-то ты свободна… Ах, извини.
     — И сейчас не уверена, что я вольная птица, я так не считаю.
     — Жестокая ты, Жанна. А ведь при всем моем желании я тебя больше не увижу! Да и ты...
     — Вы уверены? )
     — …Ладно, пора мне.
     — Счастливо. Не скучайте. )

     — Опять ты? Тебе, что, и в раю не нравится?
     — Мне здесь больше нечего делать. Да и ненадолго меня сюда впустили.
     — Послушай, мужик. Таких придурков, как ты,  хоть пруд пруди. И каждый свое и получает. Касательно тебя дополнительных указаний не было. Так что отойди или отодвину, не мешай служивым. Хотя, постой… Ты, это, больно ей не докучай, ладно? На плечах у тебя голова или что?


_____________________________

* Идея навеяна рассказом  Дианы Скалевой: http://www.proza.ru/2010/11/14/1042


Рецензии
Немного запутанно, или мне показалось? А сама идея интересная. Диану Скалеву не знаю,но Вы меня заинтриговали. Перехожу по ссылке.

Иннокентий Тарханкутов   10.02.2017 15:16     Заявить о нарушении
Диана из сайта ушла. Сообщите, если вдруг она вернулась. Спасибо за внимание к моей миниатюре, которая является моей первой публикацией на "Прозе". Согласен, сюжет непрозрачный. Но я не представляю, как можно теперь переделать его.

Агзам Камилов   10.02.2017 15:24   Заявить о нарушении
Тема не так уж проста. Пусть так и будет наверное. Бывает же, что пытаешься править, и портишь.

Иннокентий Тарханкутов   10.02.2017 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.