Говорят дети. 14. Красивая лошадка

   1. Делали уборку. За диваном обнаружили надкушенные огурец, яблоко, сухой сырник,
половину котлеты, булку...
Оля спряталась за оконной шторой. Бабушка "выговаривает": – Я думала, что внученька стала кушать хорошо... Зачем ты сюда продукты прячешь?
Оля отвечает: – Надо волка подкормить, чтобы своих узнавал, а то  ещё меня ночью за бочок
и утащит во лесок ... Дедушка говорит, что кормить надо голодных, тогда никто воровать
никого не будет.

   2. Оля разговаривает с дедом. Он её учит:
– Надо шкурку от банана куда выбросить?
– В мусорное ведро, – отвечает внучка.
– Правильно. На улице тоже нельзя куда попало бросать мусор. Значит, что надо на улице
делать?
– Надо ходить на улицу с мусорным ведром! – громко отвечает Оля.

   3.Оля рисует лошадку: – Мне очень надо нарисовать красивую лошадку, мама сказала, что
купит такую, какую я нарисую. Дай мне, бабулечка, свой саморисовальный карандаш,
а то мой какой то ... калякальный.


Рецензии
Такой позитив на ночь глядя, бальзам для души и сердца.

Галина Польняк   14.10.2014 21:27     Заявить о нарушении
Радуюсь, что смогла бальзам пролить на душу. Спасибо.

Людмила Фирсова   16.10.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.