Улыбка-это свет, яркий свет

Вечер. Поздно. Я очень уставшая, после занятий.
Да и настроения нет, в твоих окнах горел свет, а я ехала в маршрутке.
Родной, второй этаж. Помнишь, мы спорили, кто быстрее поднимется?
Нет, не помнишь. Ведь у тебя первый этаж. Глупость.

Иногда забираются грустные мысли, музыка в плеере.
Смотрю узоры на окнах, как фильмы в кино, все такие разные, прям, как люди.
На мне черное пальто, сапоги по погоде, шапка кофейного цвета и очки.
Помнишь, как говорил, чтобы я их просто так не носила?
Только когда читаю, а я не послушная. "Ты вредина - вреднючая". Какая есть.

Остановка. Раньше бы я вышла, но еду дальше, до дома.
Знаешь, я до сих пор с надеждой смотрю на входные двери, на каждой остановке, но все напрасно.

Вошла мама с ребенком. Девочка, лет 6-7, такая улыбчивая,встала прямо рядом со мной. Голубоглазая.
Я всегда замечаю цвет глаз, даже когда впервые вижу человека.
Глаза - это отражение души. У детей чаще все голубые глаза.

Блин, опять плеер сел. Придется слушать чужие разговоры.
И я случайно обратила внимание на маму и ее дочку.
Маленькая девочка что-то шептала маме на ушко, и посматривала на меня.
А еще улыбалась. Как же я люблю, когда улыбаются дети.

- Да, солнышко, скажи ей сама, - внятно сказала мама и нежно улыбнулась.

- Девочка, девочка, у тебя красивые глаза, - чуть застенчиво сказала мне малышка.
Вы не представляете как это приятно, это лучше тысячи комплиментов.
У меня до сих пор улыбка на лице. И в памяти глаза этой маленькой принцессы.

- Солнышко, мы выходим. Она еще раз улыбнулась мне, а я улыбнулась ей.
И они вышли.

Странно, все так происходит, как будто, так и нужно.
Когда мне грустно, появилась эта девочка, у меня сел плеер.
И все-таки все в жизни не зря.
Просто нужно смотреть на нее со всех сторон.
А еще, улыбаться прохожим, когда грустно.

Улыбка-это свет, яркий свет. Неужели так сложно улыбнуться? У тебя же такая красивая улыбка и глаза, я уверена!

by Dorothy
12.01.11


Рецензии
Красиво) И написано про жизнь каждого человека...

Дарья Грунвальд   04.03.2011 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно.
с уважением, Дори

Дороти   04.03.2011 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.