Скорей бы весна. Скорей бы дождь. Скорей бы ты

Тише. Тише.Это сердце мое бьется. Слова ложатся в строки, нет не стихами. Рифма давно растеряна и я не пишу стихи, так нелепые очерки, которые порой кто-то читает, а самые умные несмыслицы попадают на бумагу печатными буквами. Но это не важно, это всего лишь мои мысли. Которым, как и мне нужна свобода. Глоток воздуха. Пару метров воздуха и ты.

Скорей бы весна. Обещай, пока не наступит весна, в полнолуние, ты будешь подходить к окну и смотреть на луну. Что бы ни случилось. Ведь она так одинока. Но очень красива. Гордая, независимая Госпожа Луна. И еще, обещай вспоминать, что бы ни случилось, обещай вспоминать.

Скорей бы дождь. Однажды в ливень, в теплый сильный ливень. Где бы ты ни был, прошу еще об одном обещании. Найди меня. Сожми крепко мою руку, так, чтобы она сгорела, и веди на пляж. Что бы я ни говорила, как бы ни психовала, кем бы мы друг - другу не были, только время знает, что будет. Но обещай мне летнюю прогулку под ливнем. И не важно, что будет.

Скорей бы ты. Просто будь рядом, пока я рядом. Ведь никто не знает, что будет дальше. Держи меня за руку. А я буду держать тебя за руку, пока не отпустишь.

by Dorothy
(08/02/11)


Рецензии