Что мне делать с этим счастьем?

Что мне делать с этим счастьем?
И куда его девать?
Столько денег! Столько денег!
Я их стану раздавать!
Не за что, не за услугу
Иль красивые глаза,
Не подруге и не другу,
А лишь тем над кем  гроза.
Пусть помогут мои деньги
Крышу дома перекрыть,
Или шапку снова Сеньке
Для себя перекроить.
Худо-бедно было раньше,
Пусть теперь уходит прочь,
Пусть откатиться подальше!
Людям надо лишь помочь.
Ну а мне и слова хватит,
В благодарность или так.
Всех же  денег не потратить,
Деньги это всё – пустяк.
Ни любовь, ни жизнь, ни дружбу
Нам за деньги не купить!
Я придумаю им службу –
Буду просто их дарить.
...
Денег стало не хватать!
Прекращаю раздавать!
Не толкайтесь у окна!
Возжелавших сонм и тьма.
Зря я так вот поступил -
Зря вас ни за что кормил!
Развратила всех халява.
Говорю в глаза и прямо -
Вкусен только честный хлеб,
Заработанный обед!
В этом есть и соль и смысл...
Вот такой вот...алогизм.


Рецензии
Меня так же порой посещают подобные щедрые мысли и мечтания.)))

Елена Хохлич   28.05.2011 20:59     Заявить о нарушении
Делитесь.)))

Алексей-В-Макаров   29.05.2011 21:09   Заявить о нарушении
Чем? мыслями или деньгами?))

Делюсь, Алексей, всем, что имею по мере своих ограниченных сил и возможностей.

Елена Хохлич   29.05.2011 22:44   Заявить о нарушении
Настроением.))) Остальное есть.)))

Алексей-В-Макаров   30.05.2011 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.