Одинокая постель

"А выгляжу - нелепо,словно одинокая постель..." (с)

Полная свобода!

Хочешь - разбрасывай руки,
хочешь - ноги.
Хочешь - спи вдоль,
хочешь - поперек,
а хочешь - по диагонали.
Хочешь - спи без подушки,
а хочешь - сгребай их и укладывай одну на другую.
Хочешь - закутывайся в одеяло, свернувшись в комочек,
а хочешь - сбрасывай его с себя вовсе.
Хочешь - ложись в девять вечера,
а хочешь - только в пять утра и спи до полудня.
Хочешь - кури в постели,
хочешь - завтракай в ней, обедай и ужинай.
Хочешь - смотри телевизор,
хочешь - слушай радио,
хочешь - болтай по телефону,
хочешь - тащи с собой в кровать ноутбук и развлекайся.

Делай что хочешь!

Ведь это моя одинокая постель.
И я готов ее тебе уступить.

Только тебе...

05.03.2011

Хочешь полной свободы?

Руки разбрасывай, ноги, чтоб было удобно -
вдоль, поперек, вверх ногами, по диагонали;
спи без подушки - или сгребай, укладывай в горку -
только не эту! Ладно, бери - обойдусь, я не гордый.
Буду считать твои выдохи-вдохи-сопенья,
тихо подстроившись в такт биению сердца.
Ты в одеяле - теплый покорный комочек:
плюшевый рыцарь, преданный телохранитель,
я хладнокровно и стойко надеюсь на чудо -
сбросишь, согревшись, я подхвачу и поправлю.
Можешь отбой объявить рано вечером, в девять,
всем малышам пожелав добрых снов этой ночью,
или с бессонницей в покер играть до рассвета -
в шесть я уйду. Дрыхни, милая, хоть до полудня.
Хочешь курить? Дыми, паровоз, не стесняйся -
холодно нынче сидеть у окна нараспашку.
Завтрак, обед или ужин - вне расписаний -
требуй, подам английский столик на ножках.
Станешь смотреть телевизор - пульт под матрасом;
радио есть, ноутбук, телефонная трубка.
Делай что хочешь в моей одинокой постели -
Я много лет согревал ее горечью веры.

Только тебе уступаю законное право
выбора - слева заснуть от меня или справа.

(редакция  2 октября 2011 г)

...................................................

Хочешь свободы?
Да пожалуйста, сколько угодно!

Он:(Раздевается перед сном. Она стоит рядом и наблюдает, нетерпеливо ожидая, когда он разуется.)

Оставь мои тапки - в покое!

(Она нетерпеливо лягает воздух ногой)

Подожди, я твои принесу.
Не ходи босиком и не трогай футболку!

Она: (Цитирует строку Анны Ахматовой)

"Не стой на ветру!"

Он:(Он приносит тапки и собирается выключить свет)

Ты ложишься?

Она: (Она запрыгивает в постель и швыряет в него подушкой)

Я сплю без подушки!

Он: (Подушку поймал, зевает)

Ты спишь у стены.

(Он укладывает две подушки одну на другую для себя, выключает свет и укладывается в постель)

Она: А видик посмотрим?

Он: Мне в пять нужно встать.

Она: (Отправляет ладошку в разведку по его животу)

У тебя и в четыре бывает... подъем.

Он: Ненасытная, спать! Я сказал.

Она: (Продолжает задуманное)

Ну, хотя бы покурим?

Он: Оставь одеяло в покое!
На кухне - откроешь окно.

Она: (Вскакивает с постели, натягивает его футболку и его тапки и уходит на кухню)

И покину тебя птицей вольной!

Он:(Добродушно ворчит)

И покинешь меня вольной птицей.

Она: (Торжественно декламирует в открытое окно на кухне)

Свободы хочу!

Он:(заворачивается в одеяло и засыпает)

До пожалуйста, сколько угодно...

***
Не хочу про это здесь писать. Напишу тебе в Крапиве. А это пусть будет узелок на память... :-) Склероз покрылся узелками)))

***
Редакция 10.01.2020.

Хочешь полной свободы?

Руки разбрасывай, ноги, чтоб было удобно -
вдоль, поперек, вверх ногами, по диагонали;
спи без подушки - или сгребай, укладывай в горку -
только не эту! Ладно, бери - обойдусь, я не гордый.
Буду считать твои выдохи-вдохи-сопенья,
тихо подстроившись в такт биению сердца.
Ты в одеяле - теплый покорный комочек:
плюшевый рыцарь, преданный телохранитель,
я хладнокровно и стойко надеюсь на чудо -
сбросишь, согревшись, я подхвачу и поправлю.
Можешь отбой объявить рано вечером, в девять,
всем малышам пожелав добрых снов этой ночью,
или с бессонницей в покер играть до рассвета -
в шесть я уйду. Дрыхни, милая, хоть до полудня.
Хочешь - останусь и превращусь в Твойдодыра.
Только скажи: будет все-как-за-хочешь!
Завтрак, обед или ужин - вне расписаний -
требуй, подам английский столик на ножках.
Станешь смотреть телевизор - пульт под матрасом;
радио есть, ноутбук, телефонная трубка.
Делай что хочешь в моей одинокой постели -
Я много лет согревал ее горечью веры.

Только тебе уступаю законное право
выбора - слева заснуть от меня или справа.


Рецензии