Не могут крылья унести с земли

Не могут крылья унести с земли.
Безумный мир,  отпавший от Творца.
На всех материках — одно и тоже:
Диана гибнет,  чудная Тереза

Единственная,  может быть,  святая
Мир покидает.  В воскресенье
На землю мирный дождь пришёл.

Таинственно внимает Будда мне,
И Кришна душу веселит порою.
Болит душа.  Быть может,  я не стою
Ничьей любви,  Господь.  Прости мне всё.

1997
               
Спокойна я,  смятенья нет.
Мы встретились на свете.
Ты оставляешь дивный след,
Ты гениален,  ты поэт,
Ты расстилаешь сети.

Но я спокойна: опыт бед,
Восторгов и тревоги,
Метаний - позади.  Поэт
И я,  летящий к Богу.
Найди ко мне дорогу.

Приди,  стань другом на земле,
Не покидай,  послушай,
Задумайся ты обо мне -
Родные наши души.

2009
      
Мой рисунок.


Рецензии
Любовь окрыляет, но нужно еще научиться летать.

Недосекин Степан   06.03.2011 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Степан. А где Ваши труды?

Галина Ларская   06.03.2011 16:44   Заявить о нарушении
Ну нет пока, да и вообще я создал эту страницу, в основном что-бы писать рецензии.

Недосекин Степан   06.03.2011 17:08   Заявить о нарушении
Эх! Попробуйте творить.

Галина Ларская   06.03.2011 17:11   Заявить о нарушении
Попробую, есть у меня идея сказки о 4 сезонах, правда не знаю как лето назвать, остальные сезоны уже придумал (Девочка - Весна, Мудрая Осень и Королева Зима), а вот на счет лета ничего в голову не приходит, может вы подскажите?

Недосекин Степан   06.03.2011 19:20   Заявить о нарушении
Король Август.

Галина Ларская   07.03.2011 14:51   Заявить о нарушении