Рождение музыки

Когда на клавиши ложатся пальцы,
Волшебный веером взмахнув
И струны нежно всколыхнув,
Вдруг музыка родится, свежим ветром
Души моей цветы качнув.

Ее прохладные порывы
Проникнут в каждый их бутон.
Мажор минорный сменит тон
и звуков тихих переливы
Влетят в моих эмоций дом.

Его окно всегда для них открыто
И в многоцветной песни грёз
От счастья не хватает слёз
и, озаряя все блаженным светом,
Вокруг росою все омыто.

Росою музыки, которая звучит,
Как капля чистая, упавшая с тычинки
В таинство новорожденной тропинки,
Которая ведет в тот дивный мир,
Где тишина о многом говорит.

Когда от клавиш оторвутся пальцы,
Легко вспорхнувши в вышину
И пауза, нарушив тишину,
Уйдет в глубины мыслей налетевших.
И, наконец, я в этот миг пойму
Порыв моих желаний безмятежных.


Рецензии
Как это знакомо. С той лишь поправкой, что мои пальцы касаются клапанов флейты и пока далеко не столь умело) Но чувства схожие.
Ритм сбивается вначале некоторых строф, но эмоциональный фон мне нравится.

Кай Эрхеллен   05.03.2011 21:55     Заявить о нарушении
Старые стихи, середины 90-х. Сейчас пишу совсем в другом стиле. Но стихи этого периода мне очень дороги. Ностальгия?! ))

Мила Абес   05.03.2011 22:55   Заявить о нарушении