Глава 33. - из повести-интермедии

Ну-у, Дык, вот, а чо я и говорю, получатса враньё. А в "Алтайке-то", ну-у, дык, у нас в деревне "Алтайску правду" так все зовут, дык там, Серёжка-то сказывал, есть ответственный секретарь, ну-у, не то, что у нас в колхозе Любка-то у председателя секретарша, дык, така безответсвенна, ну-у. Дык у них, значит, отвественный, ну-у, дык, он эта посмотрел, говорит, мол, напечатам, а потом, вдруг, говорит, мол, не годитса, ну-у. Дык я и приехал к Синолису-то, дык мы с ним минут сорок беседовали, ну-у, дык, а чо, он расскажи про то, да про это, про кажно слово, ну-у. Дык, я говорю, мол, слова-то не нада менять, ну-у, дык, а чо их менять, они жа не мной придуманы, их жа мне продиктовал дед Лукьян, ну-у. Дык мы с ним и сдоговорились напечатать, как есть, ни чо не менять, ну-у. А он тогда, говорит, мол, нада оплатить, раз ничо менять нельзя по двести пятьдесят рублей за строчку. Дык, может, оплатим? Ну-у, дык, а чо и у тебя денег-то нет, дык, может бумага есть? Ну-у, дык, вот видишь, и сговорились, ты эта, бумагу-то в типографию доставишь, ну-у, дык у нас в колхозе-то щас днём с огнём не выпросишь, уборошна страда начинатса. Ну-у, дык, вот и хорошо, я Синолису-то снесу. Дык, а чо я и говору, напечатал.


Рецензии