Крик души!

Что делать, когда проходит любовь? Или даже не знаешь, прошла она или нет? Была она или ее вовсе не было?
Шесть лет мы вместе, шесть лет каждый день. У него есть семья. У меня двое уже достаточно взрослых детей. У него тоже двое детей.
Все начиналось как в сказке, как в мечте. Он был мужчиной моей мечты, тем о котором я мечтала всю жизнь.  Сильный, заботливый, умный, с чувством юмора, немного грубый, но очень нежный, ласковый, внимательный. А самое главное его взгляд, с каким обожанием он всегда смотрел на меня. Его страсть и желание. В моей жизни не было мужчины, который желал меня всегда, в любое время суток, в любом месте, в любом настроении и в любом физическом состоянии.  У него были сломаны руки, после аварии, было такое, он даже шевелиться не мог, а желал только одно. Говорил, может, умру, как это я  не удовлетворенный, не целованный уйду на тот свет.…  Было, все это было.
Я же дышала им, я жила им. Я не только когда видела его, даже когда думала о нем, вся сияла, вся светилась. Ничто и ничего меня не интересовало в этой жизни, кроме него.  Готова была противостоять и я противостояла против всех и вся. Мне было наплевать на всех кроме него. Только бы ему было хорошо, только бы у него все было хорошо, только бы ему было удобно и легко, только бы с ним все было в порядке. Я забыла о себе, о детях, друзьях, подругах, родных и близких. Ради него  готова была убить и умереть сама. Я сама иногда поражалась себе и силе своей любви. В моих глазах был только он и больше никого… Как же мне сейчас обидно за себя. Пишу и плачу, никто не знает о моей боли, никто не знает о моей жизни.  Я сама с трудом в ней могу разобраться. Куда все это пропало, куда ушло. Ведь любовь же это энергия, а по закону сохранения, эта энергия не может пропасть, просто исчезнуть, она должна перейти или в другую форму или же к другому объекту. Он слишком ревновал. Ревновал ко всем и ко всему. Мое чуть не осторожное слово приводило в бешенство. Раньше, когда он сходил с ума, а по другому это никак не назовешь, я хоть и нервничала, но продолжала любить его, оправдывала его, утешала себя, он любит меня это самое главное. Стоило только прикоснуться ему ко мне,  как я таяла, забывала обо всем на свете. Все прощала. Сорились по таким мелочам и пустякам, что я даже сейчас вспомнить не могу. Стоило ему рассердиться, начинался и мат и даже мог сделать больно физически. Но после, он целовал каждый сантиметр моего тела и я прощала. Сейчас не получается. Мне причиняют боль и его поцелуи и его обидные и грубые слова. Он сам это видит и понимает, чувствует…  наши скандалы для него не прошли бесследно.  Теперь у него сахарный диабет. Страшная болезнь. Поражает все органы. Самое главное его нервы еще хуже расшатались. Стало еще хуже. Боже! Что мне делать? Как мне быть? Когда я говорю, что не могу так больше, нам надо расстаться, он отвечает, ну конечно, больной я кому нужен, тебе тоже не нужен. Списываешь меня, рано списываешь, я еще буду жить. А иногда говорит, что осталось совсем не много, скоро я стану свободна. Он не ходит к врачу, не лечится, не принимает никаких медикаментов.  После появления этой болезни, он как бы растаял. Как это называется? Жалость? Привычка? Долг? Как это называется? Я не могу так больше! Мне так больно! Что мне делать?


Рецензии
Как искренен Ваш талант!
Мне хотелось бы посидеть с Вами на набережной теплого моря или покормить в городском пруду уток,или посмотреть на малышей в песочнице, или просто погулять с собаками или без собак, но тогда, -обязательно летом в цветущем парке.
Спасибо Вам за доверие,- Ирина.

Ирина Перегудова   05.03.2011 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.
Я прочитала почти все ваши произведения. В них столько добра, тепла и чуда.
Я перестаю верить в чудо, в сказку.
То, что я написала, это действительно крик моей души. Я в таком тупике, в такой растерянности, так тяжко, главное не с кем поделиться, для всех я умная, красивая, удачливая, сильная женщина, которая вегда точно знает что ей нужно и сама дает советы. О том , что со мной происходит никто даже не догадывается. Написав в прозе, думала будет хоть какое то облегчение, к сожелению, оно не наступила.

Свободный Читатель   05.03.2011 18:14   Заявить о нарушении
Тайная любовь - прежде всего, свободна; так мне кажется, но, если Вы склонны в жизненных ситуациях всегда винить себя, тогда пожалейте себя, прежде всего, и не совершайте бесповоротных поступков; просто попробуйте разглядывать ваши встречи со стороны,- возможно, Вы заметите какую-то мелочь, которая поможет Вам по-другому взглянуть на вещи. Главное, хоть на время, попытаться поменять точку зрения или свое отношение к ситуации, а пока Вы находитесь в застывшем состоянии и смотрите на что-то из одной точки отсчета, - ничего не изменится.
Думаю, если бы судьбе было угодно, она бы нашла момент, чтобы соединить Вас за эти шесть лет. У моей приятельницы, когда она была небольшой, отец от 10 детей ушел к женщине с восьмью детьми, - такая у них была любовь, через несколько дней мать приятельницы пришла в новую семью с топором и вернула мужа, после чего они вместе в полном согласии уже 30 лет. Простите меня за такую "приземленность", но пусть , с моей стороны, это будет для Вас вариант другого взгляда на мучительную, конечно,историю Вашей любви.
Ушли несравнимые чувства,- значит, ушли; пусть все будет проще, пока оно будет. Знаете, как в музыке : громко, потом потише, потом тихо,еще тише, еще и еще... Желаю Вам мира в душе, пусть он придет поскорее,посмотрите на что-то, как на уже написанное в книгах наших жизней,-обнимаю Вас, - Ирина.

Ирина Перегудова   05.03.2011 18:39   Заявить о нарушении
Тайною эту любовь назвать никак недьзя. С самого начала все родствениики, друзья, близкие знали о наших отношениях.Он как и я отстаял право не отказываться от меня. Его официальная жена принняла это. Там вообще нет никаких отношений. Содержишь, материально обспечиваешь, все этого оказалось достаточно. Она не соглашается на развод, к тому же еще и родственница. Правда, если бы он сам этого хотел, наверно развелся бы давно. Ответственность перед детьми и родителями его останавливает, хотя я этого не понимаю. Он живет здесь с нами, но так же и там и у родителей. Жизь на три дома. Ему тяжело, я понимаю, но ведб надо же как то определиться. За эти годы этого не произошло. Я слишком понятливая, топор в руки не беру. Он есть мне этого было всегда достаточно. Просто я устала, устала от скандалов, от необоснованных обвинений, от ревности, от глупости наконец с его стороны. Я устала, уже не получается как раньше. С его стороны ничего не изменилось, изменилась я. Нет больше сил, притворятся не получается, а как быть дальше не знаю.

Свободный Читатель   05.03.2011 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.