***

В 16.30 по столичному времени на железнодорожный вокзал зашёл хорошо одетый человек приблизительно лет тридцати пяти. В правой руке он держал дорогой кожаный дипломат. Всем своим видом  выражая солидность, надменность и спокойствие подошёл к кассам.
-- Один купейный билет на ближайший поезд до столицы.
-- Сейчас проверим… нет
-- Тогда плацкарт
-- Тоже нет
-- Совсем ничего нельзя сделать? Очень спешу, а самолёты не переношу. Авто тоже небезопасно.
-- Почему же. Есть места в купе повышенной комфортности.
-- В смысле?
-- Ну, там, большая удобная кровать, холодильник, мини бар, телевизор, DVD, спутниковая антенна, стереосистема, кондиционер, телефон. В некоторых апартаментах есть душ, санузел, и даже джакузи. По внутренней связи можно заказать практически любую еду, напитки. А если что-то совсем экзотическое, тогда надо будет подождать всего лишь до ближайшей станции пока доставят. И конечно в каждом купе девочка.
-- Девочка?
-- Да Вы не волнуйтесь, все чистые, регулярно сдают все анализы и проходят медосмотры.
-- Но мне надо всего лишь ехать!
-- Тогда ближайший послезавтра.
-- Ладно-ладно. Сколько это стоит?
-- У нас ценовой диапазон от 16 до 55 тысяч в зависимости от условий и дополнительного сервиса.
-- Дайте самый дешёвый вариант, да побыстрее. Посадку уже объявили.
-- Вот, держите. 15 вагон, 3 купе. Счастливого пути!



Чуть успев заскочить в поезд, мужчина предъявил билет. Проводник высотой под два метра и шириной в приличный шкаф указал куда идти.
Постояв перед дверью минут пять, мужчина открыл дверь номер три.
На огромной кровати, устланной шелковым голубым постельным бельём, лежит в прозрачном пеньюаре на первый взгляд совсем школьница.
-- Что замер ни туда и ни сюда. Заходи если пришёл, – и захихикала.
Мужчина развернулся и захлопнул дверь. Спросил у гориллы-проводника где вагон-ресторан и направился туда.
Заняв свободный столик и заказав бутылку хорошего коньяка, обратил взгляд на небольшую сцену. На ней на стуле сидела женщина пышных форм и уныло выводила какой-то древний афроамериканский джаз под живой аккомпанемент. По задумке это должно было выглядеть как варьете. И с каждым глотком коричневой жидкости на голодный желудок так всё больше и казалось. Под конец бутылки стало казаться даже (может, так оно и было), что исполнители попадают в такт стуку колёс.
Просидев незаметно до вечера и перейдя на водку, мужчина почувствовал себя уставшим и решил пойти отдохнуть перед завтрашними встречами. Даже подзабыл, что в номере его кто-то поджидает.
Открыл дверь, а «школьница» как будто даже с места не сдвинулась с момента его ухода.
-- Заходи же, ой, извините. Проходите, пожалуйста.
-- М-м.
-- Я тебя, Вас не испугала случайно? Может не понравилась? Если что, не говорите начальству, а то меня выгонят, а мне здесь так нравится работать. Здесь всё как на нормальной работе. Трудодни, стаж, больничные, еда за счёт заведения. Менты, то есть милиционеры не обижают, на свои субботники бесплатные в сауну не вывозят. Вы случайно не милиционер? А то может я что-то лишнее говорю. Не хотелось бы обижать такого приличного человека, как ты, Вы. Я вообще недавно работаю…
-- Прекрати тараторить. Я сейчас на восприимчивой волне после местного бара, поэтому по спокойней, пожалуйста! Как тебя зовут сначала скажи?
-- Марго
-- А на самом деле? Не люблю всех этих кличек.
-- Катя, а Вас как?
-- Вадим
-- А по отчеству?
-- Просто Вадим. И давай вообще на Ты. Просто поговорим и всё.
-- Что и ****ь меня не будешь?!
-- И ****ь тебя не буду!
-- Ну, и не надо!


Молчание около двадцати минут.


-- Я на тебя обиделась
-- На что?!
-- Я вроде бы ничего. И фигура хорошая и за кожей слежу. Многие говорят, что я красивая. А ты не хочешь меня. А! Я поняла! Ты боишься, что тебя здесь записывают и снимают, а потом будут шантажировать перед женой или ещё там перед кем. Даже не думай такого. Контора у нас приличная. Репутация в наше время вещь серьезная, как там говорят про репутацию? Не серьезная, а…
-- Важная
-- Может быть
-- Не женат я и репутация лично у меня нынче такая, что буду хоть валяться грязным на тротуаре в центре города, всё равно никто не поверит.
-- Тогда в чём же причина?
--  Давай заканчивать эти пустые сотрясания воздуха, у меня свои причины. Ты что настолько не уверенна в себе, что тебе надо потрахаться с кем угодно, чтобы самоутвердиться? Лучше расскажи мне о себе, отработай таким способом, раз уж время оплачено.
-- Хорошо, хорошо. Только не говори ничего плохого про меня проводнику, а то он у нас строгий. Как ты уже знаешь, зовут меня Катя. Мне 18 лет. Родилась далеко отсюда в деревне. С детства мне хотелось уехать оттуда, но родители - алкаши и денег заработать никак было нельзя. Рядом с деревней пролегала трасса. И вот я на неё вышла. Поднакопила денег и постепенно стала подбираться ближе к столице. Предпоследним местом работы было в столичной области. Было очень мерзко. Работать приходилось много, а платили мало. Однажды был у меня клиент, который не хотел жахаться, а только просил меня танцевать стриптиз. Там по-всякому повертеться, покрасоваться. Он спросил, сколько мне лет. Тогда мне было 17. Он дал мне визитку и сказал, что как исполнится 18, то сразу позвонить ему. В день, когда стукнуло 18, я набрала номер. Меня пригласили на кастинг, и после жёсткого отбора я попала сюда. Нас тут учат всему, рассказывают, показывают. Девчонки, которые давно работают вообще профессионалки. На их работу посмотреть интересно, и зарабатывают больше, и чаевые оставляют им.
-- Так скучно, я думал эта история душераздирающая никогда не кончиться!
-- Вот снова ты меня обижаешь. Может быть, ты импотент или не очень стойкий товарищ? Тут, если что, порнухи на DVD полно со всякими извращениями: с трансами, с животными, групповухи разные… А может ты педик? Так эту услугу на нашем поезде хотят ввести.
-- Эй, потише, ты! Не гомик я и не импотент и не извращенец. Чтоб ты больше не домагивалась объясню: я не против проституток и тебя лично тоже. Перед переговорами я обычно стараюсь ничего не пить и не гулять хотя бы неделю. Тогда я достаточно злой и напряжённый. Лучше доказываю свою точку зрения и убеждаю почти сто процентов любых старых и новых партнёров. Я и так сегодня из-за этих инцидентов с билетами перебрал лишнего. Чего ты смеешься?
-- Партнёры! Гы-гы! Как половые!
-- Дура ты.
-- Не дура я совсем. Просто здесь даже за такой короткий срок без общения, без поддержки, понимания начинаю отупевать. И ещё начинает образовываться хронический недоёб. Надоело со всякими игрушками забавляться одной, а хочется чего-то живого, настоящего. К проводнику подкатывала, а он остался глух. Девочки мне рассказали потом, что он когда качался анаболиков пережрал и теперь не мужик совсем. Услуги наши ещё не сильно разрекламированы. Клиенты с деньгами берут номера подороже ради понтов: джакузи, кондиционер, две девочки сразу. А я, как сказал наш директор, «эконом-класс». Ты что, спишь? Опять не повезло!



На утро Катя просыпается. Вадим стоит перед зеркалом бреется.

-- Как спалось, красавчик?
-- Снилась всякая херня.
-- А что?
-- Будто бы я в костюме убегаю от кучи баб, а они ближе и ближе.
-- Этот сон означает, что попрёт тебе скоро, даже если ничего не будишь делать.
-- Точно? Ты ещё и в снах разбираешься?
-- У меня времени море было, чтоб всякие анекдоты, кроссворды и сонники читать. Скоро тебе выходить?
-- Поверю нa слово. Через 15 минут.
-- Слушай. А ты мне даже понравился, хоть и не многословный. Исходит от тебя аура надёжности и правильности. Может мы бы и смогли подружиться, встреться мы в другой ситуации. Давай я у тебя на прощание отсосу? А, я же забыла о твоих принципах.
-- Нет, спасибо. Ну, давай, счастливо!
-- Пока!



Когда Вадим вышел, Катя подняла жалюзи, чтобы посмотреть, как он уходит. Она всё ждала, что он повернётся, хотела помахать рукой. Но он не повернулся, а просто растворился в толпе.


Рецензии