Женский день календаря-2

                Дедушкам вход…

«Это праздник не для  дедушек, а для бабушек, так мне сказала моя воспитательница Лена Николаевна». Такой ответ я получил от своей внучки на вопрос, почему она не приглашает меня в детсад на утренник к 8-му марта. Спорить не стал, но вечером Настя перед уходом домой мне на ухо шепнула: - «Приходите в садик, я вас буду ждать». Так и так пошёл бы, завтра бабушка, мама с папой на работе, сестра в школе,  а вторые бабушка с дедушкой в отъезде.                Шкафчики для одежды  вернули меня на 30 лет назад, когда я впервые привёл в этот садик своего сына, а с выступлением «талантов» младшей группы и совсем  «впал в детство». Песни, стихотворения, танцы под Поля Мориа, сопровождаемые аплодисментами, нисколько не смущающиеся «артисты» и их пришедшие на праздник родители ещё раз напомнили, какими молодыми были когда-то и мы. Время пролетело  и не заметил. На следующий год и моя младшая внучка пойдёт в школу.

                Что тебе подарить…

Извечная проблема. Со временем Они становятся практичнее и подарки, такие как цветы, многие считают напрасной тратой денег, хотя несколько лет назад лучшего подарка и не желали. Вот теперь и ломай голову, что им надо. В Египет не полетит, в Париж прямого поезда нет, а Москва с Санкт-Петербургом погодой не радуют, новый мобильник не нужен. Сделаю по – своему. Если не переметёт дорогу через поле, с утра съезжу в райцентр, куплю картошки, нажарю, сварю компот…  Как **** лет назад, когда мы были молодые. И три гвоздички в вазу.


Рецензии