Гайвер. Фантастика. Приключения. Автор повести Юри

Аннотация
Эта фантастическая повесть поставлена по Японским комиксам Ёщёки Такая. Гайвер анимэ 1989 Год. Гайвер 2005 Год. Гайвер-1. Гайвер-2. Тёмный герой. Фильм...
Молодой подросток по имени Николай случайно находит таинственные штуки, под названием блоки. И, случайно становится обладателем супер-брони.
Что, такое Гайвер?
Почему она такая ценная?
Кто за ними охотится?
Почему?
Кто такие создатели?
Читайте новую фантастическую повесть Гайвер, и всё узнаете.

Именно этот мульт-детства первый, и приоткрыл мне дверь в фантастический
мир...
Посвящаю Гайверу.

Пролог
Эта была не понятная вещь. Круглой формы. Интересно откуда она? Подумал я.
Мой друг Михаил стоял рядом со мной, и тоже с интересом изучал эту штуку.
-Может, эта тварь какая-то? Вдруг произнёс он с неожиданностью в своих глазах.
Я от страха уронил эту штуку, и случайно ударился об неё своим лбом...
Внезапно оттуда стало что-то вылезать, и пробираться
во внутрь меня.
Ощущение было просто щекотливое.
Оно якобы залезало во внутрь моего
тела.
И, я становился кем-то другим, как я предполагал...
Потом через какое-то время, я по неизвестной причине прыгнул в старую
речку.
И, на какое-то время отключился...
Михаил не знал, что, и думать.
Он замер как бы в ожидании. Но, тут из-за кустов на него выпрыгнул какой-то монстр.
-Ну, что попался?
Как бы спросил он.
Он от ужаса припал к зелёной траве. И, не мог ничего с этим поделать.
Но, тут ниоткуда появился туман. А, из тумана стала выходить жуткая
фигура похожая на рыцаря в доспехах.
-Кто, это?
-Что, это?
Слышались очарованные голоса тех монстров. Только, только подоспевших.
-Кто бы он не был, он должен пасть от рук Зуренада!!!
Зарычал монстр-Зуренад...
-Что???
Таинственный рыцарь с ловкостью, и лёгкостью рук обхватил своего врага,
и сломал ему обе руки.
Тот завыл от боли.
-Босс, на нас напал неизвестный!!! Повторяю напал неизвестный.
-Бежим!
-Бежим!
-Бежим!
Все остальные в страхе побежали прочь. Только Михаил остался как вкопанный рядом...
-Михаил?!
Послышался едва знакомый голос.
-Николай, не ужели это ты? Удивился он. Я не понимал, почему он не мог меня узнать. Но,
когда он показал меня в зеркале.
То, я ужаснулся.
Я монстр?
Подумал я...
Я действительно монстр. Мне так захотелось закричать, что я изо всех своих сил которые
только у меня были
очень громко закричал....
Через какое-то время я почувствовал себя вновь как бы нормальным человеком.
-Смотри!
Будто бы показал мне мой друг Михаил. Как бы тень того рыцаря опускалась в, ту грязную
речку.
А, потому как мы поняли куда-то исчезли, но вот куда?
Почему?
И, что это?






































 























 


Рецензии