Якоря

Диктует ночь желаний строчки.
Диктует явь пути тоски.
И я не то,что между прочим...
И я не там,где мы близки.
Я буду просто ожерельем
На шее умершей принцессы,
Что пьет рубиновое зелье
И не находит себе места
В застенках жизни...
Знаю...Таю,
Как тихий лед моих фантазий.
Нет ничего,что было Раем.
А я - по лесенке залазил,
Чтоб дотянуться до небес... -
Чихнул -
И небосвод исчез.

Друзья,кто здесь еще живой?.. -
Прошу напомнить,жив ли я.
Сгорает время за спиной
И поднимают якоря
Мои мечты и корабли...
И мое сердце в этот час
Вновь ищет повод для любви,
Что будет снова
В первый раз.


Рецензии
Большого плаванья кораблям Вашей мечты! У Вас замечательные стихи - самобытные, необычные , интересные и трогательные. Понравилось всё, что прочла. Рада знакомству с интересным автором. Пишу со страницы сына. Моё творчество на Стихи ру.
С наилучшими пожеланиями, Евгения Чмут.

Паша Чмут   07.05.2011 23:08     Заявить о нарушении
Дорогая Евгения,Спасибо Вам!
Я Очень Рад Вам и Вашей Оценке!
Счастья Вам и всего Самого Замечательного!
С Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   08.05.2011 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.