то что ни кому не интересно, то что никто не прочи

Каждый человек имеет сознание, разум, мысли. Вы когда нибудь задумывались из чего состоит мысль? Что это такое, и откуда появляется? Что такое чувство? За свою жизнь человек, испытывает, наверное, миллионы чувств, эмоций, в мозгу "пробегает" неисчислимое количество мыслей. Почему какое либо действие, фраза, со стороны внешнего мира, заставляет чувствовать именно это чувство? Вот бывает все вроде хорошо, вроде был отличный день, все успелось,  все смоглось, но вечером сидишь, три часа на пролет собираешь и разбираешь "кубик Рубика" а потом ни с чего не можешь заснуть до пяти утра, и бесполезно считать овец. Появляется ощущение, будто чего то не достает, какой то человек сказал что ты никчемный еврей в кепке, и все, и ты из-за этого не будешь спать. Просто в мире, в жизни каждого не хватает кусочка добра, не даром владыка всех владык завещал любить ближнего. А когда пытаешься найти в ближнем, что-то хорошее, доброе, родное, но не находишь, а просто наталкиваешься на бетонную стену то это так или иначе меняет твое  сознание, да скорее всего меняет не на долго, так как эти люди мало значат для тебя, и вообще их слова и не должны были как то задеть. Можно не обращать внимания. Просто закрыть глаза на то, как хорошие люди в которых ты видишь и добро, и понимание, и что то родное, начинают привязываться к людям со стеной в душе. Вытекает логичный вывод, что те с добротой в душе, нашли доброту за стеной, через которую не смог пробиться ты. Может ты плохо искал? Может стоит сделать еще попытку, послушать этих людей, понять их философию, психологию, жизненный путь. И если ты обладаешь настойчивостью, ты идёшь и слушаешь, пытаешься понять.
Послушав одну из шаблонных историй из жизни такого человека, я неоднократно пытался понять, почему "стена", сплошная, непроницаемая. Я бился в неё множество раз, с начала робко стучался, потом все увереннее, потом чуть ли не бился в неё головой. В итоге этому человеку это надоедает, и он уже не прозрачно намекает, что ему не нужно твое понимание. В такие моменты я предпочитаю с миром удалиться.
Ничего не добившись я подумал, быть может что-то во мне не так, возможно стоит проанализировать себя со стороны. Возможно я не тот выбрал способ для общения с человеком. Порывшись в себе, я нашел многое из того, чего бы не хотелось видеть в себе. Но я так и не нашел ответа на вопрос почему я не добился поставленной задачи.
Тогда я опять вернулся к объекту изучения, с  точки анализа его действий не в свою сторону, а с точки его отношения к окружающему миру. Исходя из своих наблюдений, я подумал, что человек выбрал в корне не правильную позицию к миру. Он полон лжи, пороков, собственно, присущих каждому, и мне тоже, в той или иной мере. Но его пороки они слишком сильны, он лжив от корня волос, его мир, мир бравады. Для окружающих он пытается показать какой он хороший.
Есть два способа поднять своё я в глазах других. Можно делая добро поднимать свой авторитет, а можно просто опускать окружающий мир и из-за этого становится выше.
В итоге я решил что такие люди не стоят того, чтобы пробиваться через их бетон. Люди которых я выбираю для себя, их душа открыта для меня, они меня туда пускают, я не говорю, что они все ангелы, да и я еще та сволочь. У каждого бывают ситуации, когда он опускает мир вокруг и ставит себя выше, но как написано выше, у каждого это проявляется в разной степени. Мои люди, они рядом в них я вижу то, что хочу видеть в "своих".
Когда такие люди "чужие" опускают мир вокруг себя слишком часто, это вплетается в их характер, становится их сущностью, жизнью. Они перестают замечать, что опуская мир, они опускают и окружающих, близких, всех. Я стараюсь "возлюбить" и их, другими словами понять. Но бетон. Сплошной бетон. Чем больше этого бетона в моей жизни, тем меньше я верю, что за ним есть свет надежды.
P.S. Наверное эта мысль слишком затянулась и я сомневаюсь, что кому-то будет это интересно, по этому так и написал в теме. Но все же если вы так или иначе прочли это, прошу строго не судить, я всегда плохо писал. А если быть откровенным то я и не горю желанием, быть прочитанным, наверное о таком задумывался любой здравомыслящий человек и у каждого своя, личная точка зрения на это.
Ваш автор.


Рецензии