День рождение теперь не лучший праздник

Я посмотрела на время 0:01.

- с днем рождения тебя, Марина. – прошептала я в темноту.

Да уж. Никакого праздничного настроения и в помине нет. Ну и ладно. Я посмотрела на экран плеера. Книга о вампирах. Как жаль что моя жизнь серая. Хоть и бывают толики счастья. Рядом с друзьями. Рядом с сестрой. Читать сразу же перехотелось. Я выключила плеер и убрала его на стол.

- спокойной ночи, именинница. – последней мыслью было что я говорю уже сама с собой и мир морфия захватил мое сознание.

- Марина, Марина! – тихий голос влез в мой сон голос сестры.

- М-м-м – пробормотала я и повернулась на другой бок.

- Марина !

- я сплю! Кать отстань.

- я хочу подарить тебе подарок.

Боже! Обязательно так рано?!
Я развернулась и посмотрела на сестру. Она протянула открытку с объемными цветочками из фантиков. Я улыбнулась

- Спасибо Кать!

- Кстати мама с папой на работе!
Сестра, быстро ,чмокнув меня в щечку, выбежала из комнаты. Спать сразу перехотелось. Я потянулась на кровати. Вставать совершено не хотелось. Я потянулась за телефоном, надеясь что там будут поздравления. Хм. Зря надеялась.
«наверное, еще рано»- пронеслось у меня в голове но и эта надежда была разрушена взглядом на часы.
10:54.
Слезы не произвольно навернулись на глаза. И кто-то говорил, что я душа компании? Да какая к черту компания, если даже лучшие подруги не написали и sms?
Все. Сейчас я встану и не буду расстраиваться. Ведь сегодня мое 13 день рождение! Но мысль радости не принесла и я с таким, же настроением отправилась в школу.

***

- Привет всем!

- Привет Марин!- сказала лучшая подруга Ирка и отвернулась. Нет это нормально? У меня вообще-то днюха! Хотелась закричать и убежать отсюда.

- Марин днем рождения! – тихо поздравила Юля, подружка из школы. С ней я дружила, но не очень. Как же приятно, что хоть кто-то помнит о моем празднике!

- Спасибо Юль! – я натянуто улыбнулась.

- Кстати чуть не забыла! – хлопнув себя по лбу Юлька стала рыться в своем безмерно большом рюкзаке. – Это тебе – она протянула мне шоколадку.

- спасибо - я подошла и обняла ее.

Положив шоколадку, мы с Юлькой тихо стали проходить по коридорам школы, бредя до кабинета математики.

- а меня че не подождала?- подлетела Ира.

- не знаю.

- Марин, ты че?

- нечего.

И пошли дальше в тишине.

- Кстати… С днем рождения тебя!- подлетев ко мне проорала Ириша. Только поздно. Сказав натянуто что-то вроде спасибо, мы пошли дальше.

Во время уроков настроение было ниже плинтуса. Почти не кто не помнил о моем дне рождении.

***

Получив подарки от родителей, я зашла в комнату. Родственники придут через час. Я пододвинула цветы с поддоконика и села смотреть на уже темнеющее небо. Было очень больно. На душе былотак паршиво что я не заметив заплакала второй день в свой день рождения.
***

Спустя минут 40 я встала из-за стола и прошла к себе в комнату. Включила интернет, надеясь получить поздравления. «В контакте» поздравлений было много. Половина из них была от не известных мне людей. Я написала всем на стенке «спасибки))». И полезла по другим сайтам. Почти нигде меня не поздравляли. Даже в инете я никому не нужна. Мой взгляд упал на время: 23:58.
23:59.
00:00

Все! Теперь я не именинница.


Рецензии