Про Муза

Утро меня никогда особо не радовало. Будильник противно верещал, не давая вернуться в сладкие объятия Морфея. А чтоб выключить его – надо встать, а если встану – проснусь окончательно… Дилемма..
Зевнув и распрощавшись с вероятностью продолжить мирно посапывать, я встала, заткнув будильник, и грустно поползла в ванную… Тут то оно и накатило.
- Привет! – раздался незнакомый мужской голос . Я поперхнулась пастой и чуть не проглотила зубную щетку. Отплевавшись, оглянулась. Никого…
- Эээ…  - глюки у меня что ли?
- Я не глюк! – обиженно произнес голос. – Я твой Муз!
- … ? – ничего более цензурного в голову не пришло. Я лихорадочно перебирала всех предков, но психических расстройств ни у кого припомнить не смогла, а первой быть как-то не хотелось.
- Вау, я конечно крут, но ты не могла бы использовать меня более цензурно? – я уселась на ванну. Все… Приплыли… Самое время звонить 03…
- Слушай, Муз, у меня тут намечается важная деловая встреча… Ты не мог бы слинять, ну хотя бы до вечера? А там я тебя внимательно выслушаю, и даже приму таблеточку? – попыталась я мирно договориться.
- Ты что?! А как же ты без меня-то сможешь?
- А так… как до этого…
- Нет, ты не поняла, у меня столько идей, и мы должны их реализовать!
- А… э… может как-нибудь потом, а?
- Ни за что! Раз ты меня услышала, значит пришло время свершений, и ты скоро станешь знаменитостью! Как только мы реализуем с тобой идеи!
- Слушай, а давай по-хорошему разойдемся, а?
- Что значит разойдемся?! Тебе просто необходимо написать роман, и несколько стихотворений! – я обреченно вздохнула… Мое сумасшествие набирает обороты.
- Какой роман, какие стихи? Да у меня даже в школе по сочинению на тему «Как я провел лето» двойки были! И вообще, я на работу опаздываю! – После этого пришлось зажать уши руками, что, впрочем, не помогло, ибо голос раздавался у меня в голове:
- Как ты можешь! Я явился к тебе, чтобы вытащить из прозябания, приобщить к духовному миру! Ты знаешь как редко выпадают такие шансы?! – во время этой перепалки, смирившись с голосом, я уже почти умудрилась собраться.
- А может ты адресом ошибся, а? – жалобно пробормотала я, пытаясь одновременно застегнуть второй сапог, и нашарить ключи от машины.
- Я никогда не ошибаюсь! – возмутился Муз. Я проигнорировала его и села за руль.
В машине...
- Ну как ты ведешь? Это же тоже надо с вдохновением делать! – я молча скрипела зубами, пытаясь пробраться сквозь пробки к своему офису.
Уф, успела! Забежав в конференц-зал и настроив аппаратуру, приступила к презентации. Спустя двадцать пять минут, по вытягивающемуся лицу директора, я поняла, что болтаю что-то не то…  Пять месяцев работы Музу под … хвост! С ужасом заткнувшись, я извинилась,  и пулей вылетела  в дамскую комнату.
- Так, все, достал, проваливай!
- Но как же, я же даю тебе вдохновение, идеи… - жалобно пробормотал Муз в моей голове. – помогаю, как могу.
- Из-за тебя пропадают месяцы моей работы! – возмутилась я.
- Если бы ты мне не сопротивлялась, все было бы в порядке! – обиженно поскуливал Муз.
Отговорившись плохим самочувствием, я умолила директора перенести презентацию на другой день, хотя не особо теперь рассчитывала на успех…
Следующим деянием Муза было сорванное свидание. Ему, видите ли, показался недостойным кандидат, и за пару минут, как бы я не сопротивлялась, он через меня умудрился наговорить такого, что продолжение отношений мне явно не светило.
Домой я вернулась усталая и злая. Этот день был явно самым неудачным в моей жизни.
Заварила себе кофе и устроилась на диване, посмотреть кино.
- Ты что! А как же вдохновение? Тебе надо творчески поработать, а я окажу тебе максимальную помощь!
- ВСЕ! ДОСТАЛ!!! Ты все испортил! Сгинь, пропади! Слышать тебя больше не хочу!!! – в гневе заорала я. В голове раздался тяжелый вздох, и, спустя секунду, не знаю как, я поняла, что осталась одна.
Не поверила своему счастью, прислушалась, но тишину комнаты нарушал только бубнящий телевизор. Хотя мне уже  расхотелось его смотреть. Бесцельно послонявшись по дому и сварив себе еще чашечку кофе, я уселась за любимый ноутбук. Проверила почту, черкнула пару строчек друзьям… Все не то… Хочется чего-то другого…
Открыла Word и напечатала:
«Утро меня никогда особо не радовало…»


Рецензии
Неплохая зарисовка. Интересная. Подано с долей юмора.
Приём закручивания текста в спираль, когда начало повторяется в конце – это удачный ход.
________________________________________

Есть ошибки: грамматические, стилистические.

Наречие «по-хорошему» пишется через дефис.

«в школе по сочинению на предмет «Как я провел лето»
На тему, а не на «предмет».

«Конференц-зал» пишется через дефис.

Кроме того, очень много пунктуационных ошибок.

_________________________________________
Оценка: понравилось.

Александр Лобынцев   30.05.2013 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.