когда я растворюсь в тишине...

Где будешь ты, когда меня не станет? Что будешь делать, когда я буду тенью на земле? Проживет ли твоя любовь так долго, чтобы мы вновь встретились?
Стану ли я пеплом, развеянным по ветру, буду ли парящей в небе душой или же останусь на земле, но лишь безликой серой тенью. Тенью под твоими тихими шагами.
Сколько человек меня вспомнит, сколько цветов будет возложено в память обо мне, сколько слов будут брошены в мою удаляющуюся спину: все это не важно. Мне важно знать, как ты будешь жить дальше, будешь ли помнить, говорить со мной во снах и грустно улыбаться, смотря на наши фотографии…
Я надеюсь, что в твоем сердце есть маленькая и уютная квартирка для нас, в которой ты будешь поддерживать тепло и уют, когда я растворюсь в тумане весеннего утра. Ты не станешь заливать пустоту в комнатах алкоголем или наполнять их едким дымом. Ты – сильный, я знаю. Только ты умеешь так прощать, когда я оступаюсь и делаю тебе больно. Будешь ли ты помнить эту боль или наоборот наши улыбки и смех, умноженные  на любовь и разделенные на двоих?
В моей душе всегда натоптано другими, я слишком часто погружаюсь в бурные реки жизни и проблем с головой, мое сочувствие – мой недостаток. Не смотря на то, что я часто отсутствую у себя же в душе, мое сердце и мысли с тобой. И даже когда я уйду за ненавистным рассветом, мои мысли не покинут твоей «квартирки»… Они будут спасительными ночниками в липкой тьме… И сквозь эту непроглядную тьму ты пронесешь свои чувства столько, сколько будет нужно для встречи. Ведь так?
И когда мы встретимся, а я опять нечаянно упаду, надеюсь, что твоя сильная рука поднимет меня, и ты как всегда скажешь: «Осторожно, малыш»…
05.03.2011


Рецензии