Весенний привет моим подругам

Дорогие мои девочки!!!Милые и славные женщины.Красавицы,умницы,матери,жены,любовницы,всем мои поздравления.Я ненавижу праздник 8-е Марта за его показушность и официоз,но я знаю,насколько вы ждете его и пишу для вас,мои дорогие и любимые подруги.Несколько эпизодов вашей любви и нежности,вашей жизни.Пусть каждая узнает себя в этих эпизодах и не обижается,если я что-то не так вижу,но это мои мысли вам,мой подарок в этот весенний день.
  Тебе моя родная и любимая,первый эпизод.Ты всегда была красавица и влюбилась без оглядки,отдала свое первое чувство,а что получила в ответ.Ужасную обиду,разочарование во всех мужчинах.Иногда,когда я думаю,что ты тогда пережила,мне страшно становится.Быть принцессой,нравиться стольким мужчинам и так обжечься.Поэтому ты не веришь в любовь,потому что ты ее испытала и,к сожалению,она тебе принесла одни страдания.Не обижайся,солнышко,я знаю,что ты выбрала спокойствие и размеренность жизни вместо эмоций.У тебя чудесные детки,ты отличная хозяйка,верная жена.Но почему так давно я не вижу твоих светящихся глаз?Да,знаю,что ты мне скажешь,родная,мне это не нужно,меня все устраивает.Но не верю я тебе,нужно тебе это,просто ты даже сама себе не можешь в этом признаться.Просто ты привыкла уже с этому спокойному болоту,которое зовется нашей жизнью,ты не хочешь выползать из своей паутины.Знаю твою любимую фразу,зачем менять хрен на хрен,толку нет.Но,все таки иногда хочется сказок,даже если ты в них не веришь.Ты ведь такая эффектная,что до сих будоражишь мужчин,и ты знаешь об этом.Но сидишь в своем правильном панцире,делаешь все как надо.А разве это ценят??Разве ты с тем,кто может это ценить.Обидно,но увы...Разве ты должна быть настолько зависимой от его прихотей,от его желаний,ты ведь знаешь,что я права.Не скажу ни слова больше о нем,это твой выбор и я его уважаю,но я очень хочу видеть,когда твои глаза будут гореть.Ведь они особенные у тебя.Иногда я смотрю на тебя и думаю,ну почему она так решила свою судьбу??? Люблю тебя,как мы с тобой шутим,что при такой жизни,скоро мы с тобой поменяем ориентацию.Рискни все же солнышко,проснись!!!
  А ты моя шоколадка??!Тебе второй эпизод моего письма.Мы с тобой не так давно сдружились,но в некоторых вопросах ох как близки.Ты моя наперсница,в чем то мы с тобой очень похожи,обе авантюристки по сути,обе любим играть.Ты сама знаешь,что ты кое что изменила в моей жизни.Наверное,это не случайно,я шла к этому,но ты меня подтолкнула.Ты вся в метаниях.Ты мне всегда говоришь,я люблю своего мужа.И я делаю вид,что тебе верю...
Не улыбайся и не делай мне большие глаза,когда прочтешь эти строки.Да не любишь ты его.Просто у вас нормальная среднестатистическая семья,дети и хороший муж.Но тебе этого мало и ты сама знаешь.И если бы не общество и ты не боялась осуждения,ты давно бы уже рискнула попробовать увлечься.Вернее не увлечься,иногда мне кажется,уж это ты отлично умеешь,а именно перейти рубикон.Знаешь,я почти уверена,что ты когда-нибудь рискнешь.Ну не купил он тебе пальто,ты обижена,но это не та причина по которой ты это сделаешь.Ты не так воспитана.Но тебя гложет любопытство и ты любишь флирт,а это плохие помощники оставаться верной женой.Тем более и у тебя есть свои проблемы.Ну не понимает он тебя иногда,а твой темперамент не дает плыть по течению.Не знаю,как в итоге у тебя все будет,рискнешь или нет...Знаю одно,я тебя всегда пойму,когда сомневаешься,всегда лучше попробовать,чем потом жалеть.Да не возмущайся,ко мне это тоже относится,так что как мы с тобой смеемся и говорим..вместе веселее??? Ты мне стала очень близка и знаешь много моих секретов,но я уверена в тебе,как в себе,желаю тебе счастья и люблю...
  А тебе моя девочка,я регулярно пишу письма.Ты молода,умна,красива,надеюсь ты будешь счастлива.Иногда мне кажется,что не ты моложе меня,а я..У тебя тоже был трудный путь.Но мне так нравится,что ты сама себя сделала.Ты даже не осознаешь,наверное,насколько ты впереди многих людей,как ты по другому смотришь на жизнь.Ты столько мне открыла,так помогаешь.Я иногда черпаю силу и энергию из твоих писем.И потом,когда я с тобой говорю,я знаю,что ты меня всегда поймешь,не осудишь не за что.Наоборот,ты всегда мне даешь силы любить прежде всего себя,а потом уже других.И никогда себя не судить.Ты очень много для меня значишь.Я очень хочу,чтобы сбылось то,что ты сейчас больше всего хочешь.И это будет,я в это верю.У тебя не может быть по другому.Люблю тебя,но не поздравляю с праздником,потому что знаю,что это для тебя как и для меня просто фетиш,просто дата и все.Но зато я еще раз могу сказать,как ты мне близка.
  Нет,не думай моя хорошая,я про тебя не забыла.Ты в четвертом эпизоде моего письма.Сказать честно,мне за тебя очень больно.Иногда мне кажется,что столько комплексов как у тебя,нет ни у одного человека.Ты настолько в себе не уверена,что просто страшно.И ты ведь сама призываешь свою судьбу.Он погиб,но ведь в последнее время тебе с ним не так было хорошо,почти расстались.А ты все время живешь с оглядкой на людей.Кто что скажет,кто что подумает...А живешь один раз и жизнь не перепишешь,как черновик.Одно меня радует,что похоже у дочери твоей другая карма,она сильная и он добьется своего счастья.Может и за тебя будет счастлива и за себя.А ты всю жизнь прожила,спрятав голову в песок,я ведь знаю,как ты любишь секс и почти 20 лет ты себя лишила этих эмоций.И что в результате при твоем темпераменте...Все последствия налицо.Одно скажу,выглядишь до сих пор отлично,несмотря на все проблемы со здоровьем.Но знаю и то,что ты погасла,очень жаль,что не смогли мы тебя растребушить.Твое счастье теперь только в твоих детях,я это вижу,на себе ты поставила крест.Люблю тебя,но иногда злюсь,что ты настолько не любишь сама себя.Надеюсь,ты не обиделась на меня,пишу то,что вижу и чувствую.Будь счастлива,подружка.
  Пока писала,поняла,как много вокруг меня вас,моих милых,любимых женщин,моих сестер.Все мы  живем как умеем,в какие то моменты счастливы,чаще грустим,иногда смеемся.А как нам хорошо на девичниках,как мы отрываемся.И не знают наши мужчины,что мы говорим,когда они нас не слышат,а может просто делают вид,что не знают.Просто,пришла одна мысль крамольная,вот сижу и вспоминаю хоть одну свою подругу,про которую я бы могла сказать:
   Какая она счастливая!!!
Всех вспомнила и не нашла такой.Да что же это такое!Девочки,родные,а может мы просто сами не осознаем,что мы счастливы и ищем непонятно чего.Одно я знаю,прошла уже через это,девочки,женщины,любите себя единственных.Вы неповторимы,вы прекрасны,вы полны чувств.Вы лучшая часть этого мира.Будьте счастливы.Я люблю вас мои родные подруги.
 
   


Рецензии