Говори со мной, пока я бегу

Говори со мной, пока я бегу
сворачиваю за угол,
еще раз за угол,
там до вывески - вниз по лестнице,
барабаню в стекло,
пожимаю замерзшими пальцами
ручки дверей,
скорей,
Какие крепкие, надо же, можно повеситься

Я уже
до конца, до щелчка,
так легко,
и  даже не сбилось дыхание,
говори со мной, пока я не слышу тебя -
в моем плане побега
это - плёвое расстояние.

В твоем плане захвата -
это будет среда,
да?
Это будет апрель,
начало апреля.
короткие очереди талая вода
и стрелки - в последний раз - на летнее время.

Набираю скорость
кухня, стол, календарь, связка ключей,
наливаю зеленый чай в чужую синюю чашку
Я бегу,
может быть,
я успею еще в твой апрель
Только ты
говори со мной чаще.


Рецензии
Спасибо, очень понравилось! :-)

Флёр Форсайт   05.03.2011 19:39     Заявить о нарушении