Одиночество

   Одиночество…для каждого человека оно разное, для кого то повод поразмыслить, для кого то повод отдохнуть от всех, для кого то повод просто собраться с мыслями.
  Для меня же одиночество, это просто повод подумать о НЁМ. Когда мне становиться одиноко я просто включаю свои любимые песни, или ЕГО песни. Я слушаю его голос, думаю о том, когда он просил меня поцеловать ЕГО, а я, глупая, не согласилась. Почему? Этот вопрос мучает меня уже пол года, ну почему же я такая гордая? Знать человека большую часть своей разумной жизни и думать о НЁМ просто как о друге, а потом, когда приходит время расставаться ты думаешь: «А ведь он не такой как я думала». Да, он не такой, он лучший.
  Да, пусть он не ангел, да меня нельзя назвать идеальной. Но именно из-за него я много курю. Что сказать, я курю по нему много курю. Из-за него я поссорилась с подругами. Именно как он хотел. И вот, когда не осталось совсем никого, когда во мне всё как он хотел, он стал общаться со мной просто как друг. Так же, как когда-то я с ним общалась. Теперь я ему не нужна… Но он нужен мне…
  А мне только остаётся слушать его песни, думать о нём…Какие же люди всё-таки глупые!


Рецензии
Быть может это стратегия по завоеванию Вас. Женщина всегда начинает ценить мужчину, только когда появляется возможность потерять его. Женская психология. Я тоже так делал, я успешно флиртовал перед ее ней с другими, и лед тронулся!

Любимов   05.03.2011 19:14     Заявить о нарушении