Футбол или матрела я телек- наши-та опять в Ж, мда

а также о том, как мы с моим друганом Сержем Чибисом осеменяли бытовые холодильные устройства

Э п и г р а ф:  Ну подгорело мясо-то,
                Что ж теперь – берёзами срать?

(Занавес приоткрывается, типа как у крутых. Кулисы. Свет.)

Голос сверху: БЕЛИЗ И ГВАТАЛАНГМА НАМ ПОМОЖУТ! АМЭН!
Конферансье, он же Муля Бальзак: А чё, в натуре, чё тут все типа сабрались? Чё здесь какое заседание или чё?
В натуре!

Ах, yesss! Quasi una historia a la memorandum mortis… Сильвупэ плезир, я совсем замечталась, так значит, смотрю я вчера наше специальное сферическое Tи-Vи, а наши-то опять ябясрались, хи хи хи! Oно и неудивительно: с такими кривыми ногами, с такой неразвитой грудной клеткой и таким на удивление узким лбом разве можно по полю бегать, а ещё и голы забивать! Совсем не можно, однако, позвольте мне вам рассказать о том, как мы с моим друганом Сержем Чибисом трахали бытовые холодильные установки:

Трахальщики холодильников

Да пододвинь же ты её, малокровный, корова ты, берёза ты малогнутая, образина ты, вупырь, ну паssатижи-та возьми, кува! а! а!лду там какую-нибудь! Ялду там всякую! Ага, ну вот так, немного поправее ея поднагни, так так так, немножко холодит в промежностях, канечна, но ощущение почти как Вегас, Лос то-есть. 

Егхм, как вы сами понимаете, почти у каждого человека есть любимое занятие, нечто вроде хобби, свой «спорт»: скажем вот вам нравится то, а мне, скажем, нравится это, а вот, скажем, тому гражданину не нравится ни то и ни это, а нравится ему по ночам завязывать первомайские бантики на своих мохнатых гениталиях и демонстрировать это всему миру посредством встроенной в компьютер цифровой камеры (по-русски, вебкам) и всемирной паутины (по-русски, ворлд вайд веб). Одним словом, у каждого человека есть свой конёк.

Итак, после клоноклава (нам, кстати, удалось проклонировать целый город Тамбов и прилежащие окрестности в радиусе 3000 миль! Мы даже чуть Москву-матушку того... однако вмешались власти... не вмешайся власть, мы бы просупонили две, и даже три, да хоть десять Москв, и имея такой арсенал мы бы обязательно, я повторяю, о б я з а т е л ь н о! объявили войну ненавистной Америке со всеми её жидо-масонскими бруклинами и гомосексуалистскими сан-францисками. Это надо же, так опоганить имя свя - т о - го человека! Ай яй яй! Однако, как я только что заметил, власти помешали – и зря. Зря помешали власти-то! Нам с Сержем не надо бы было мешать: давно уже пора приняться за перераздел мира: китайцам, уж так и быть, отдадим Дальний Восток, но вот Америке шиш! И Аляску ещё отберём и пол-Калифорнии в качестве откупного. Банзай!.. Однако вмешались власти...) Однако я продолжаю, однако: после клоноклава у меня и моего другана Сержа Чибиса в период между ноябрём 199* и сентябрём 199* годов любимым занятием, своего рода спортом стало осеменение бытовых холодильников. Ха! – скажете вы – как же это так, ведь это противно природе человека – коитус живой и неживой материи, extricticum annalis, и конечно, ошибьётесь. Аз есть ошибайс, ты есте ошибайсо, мы быхом ошибахомся и т.д. Во-первых, вот уже второе столетие холодильник является необходимой и неотъемлемой частью человеческого бытия (отсюда и название: б ы т о в о й), а во-вторых, у моего другана Сержа свои живые, настоящие только кишечные внутренности и левое ухо, а правое ухо-то ему откусила наша общая любовница и 1-я ассистентка Белкастрелка Щёлкина, пока он, Серж то есть, беседовал на частные метафизические темы с отрезанной головой Лёнечки Брежнева в баре «У Немохнатого Слона» что находится на улице Виктора Коломыкайко в городе Сан-Путтинг на астероиде QE-2580-T в созвездии Глупой Марты,  всё же остальное произведено в лабораториях МГРТЭХХа, ведь Серж, как впрочем, и я, это клон-андрогон, или по-нашенскому, по-народному, заменюха. А теперь попытайтесь прочитать весь этот абзац сзаду наперёд, и вы поразитесь. Попробуйте и – поразитесь, поскольку в этом абзаце я зашифровала дату Конца Света, мнда-с, что, однако, ни для кого не секрет ибо дата эта пропечатана на первой странице всех учебников ботаники для 6-го класса, но поскольку ботаники вы не читаете, а дату Конца Света всё же узнать-то хочецца, поэтому замахните стакан наполеону и - вперёд: читайте абзац наизнанку. Впрочем, я могу уже сейчас удовлетворить ваше любопытство: Конец Света наступит 23-го декабря... ах, пардон, мне нужно отбежать по личной надобности, то есть сделать поур-ля-пти, или просто по-народному, отлить...

...ах-ах, это было замечательно! Вначале из меня вырвался целый бахчисарайский фонтан, а потом по мере убывания жидкости в мочевых пузырях, которых у меня, кстати, четыре, по которой причине мне не требуется каждые пять минут бегать в туалет даже после ящика пива, что, согласитесь, достойно всяческого удивления, так вот по мере убывания мочи в моём нежном организме, струйки из всех четырёх мочеточников свились, развились, снова свились – и эстетично вычертили в воздухе дату Конца Света. Попробуйте прочитать пока струйки не разлетелись. Так на чём же это я остановилась? Ах да! Теперь я вам расскажу как, собственно, мы с Сержем занимались нашим импозантным спортом. Но вначале я хочу описать вам все прелести занятий сексом с бытовыми приборами. Вот, к примеру, утюг... впрочем, это не для слабонервных, ну скажем, газонокосилка... впрочем, это уже хард-кор, так значит, нас в первую очередь интересует холодильник бытовой обыкновенный, или holodilnicum orum simplicium unucundum vapirus quantum. Опять же тип и модель имеют огромное значение. Вот скажем, «Саратов» 1973-го года выпуска. Казалось бы, ну что тут можно ожидать, у него и морозильная камера-то с канареичную клетку, и запашком ртути с квашенной капустой иной раз ошибёт – ан нет! И тут есть своя прелесть э-э, обладания, oui. Но прежде немного сухой статистики:

Холодильник (по-латыни, holodilnicum orum simplicium unucundum vapirus quantum durum-murum, а по-гречески я забыла как) является самой главной бытовой техникой в каждом доме. Прежде чем выбрать и купить самый лучший холодильник, важно знать, какими критериями необходимо руководствоваться при выборе, и рассмотреть конкретные примеры на самых популярных марках. Сегодня продажа холодильников имеет довольно широкий размах, и Вы сможете сравнить, выбрать и купить именно то, что нужно Вам - от марки ЗИЛ-Москва до Liebherr и Bosch. Главные критерии при выборе холодильника:

    * Объем и габариты. Здесь необходимо определиться с внешним размером холодильника, а также однокамерный или двухкамерный холодильник вам нужен. Какой объем морозильной и холодильной камер желателен.
    * Стоящий отдельно или встраиваемый холодильник/морозильник.
    * Где расположена морозильная камера (внизу или вверху).
    * Функции холодильной и морозильной камер (система No Frost, замораживающая способность и т.д.), а так же их внутренний дизайн.

Также холодильники классифицируются по количеству компрессоров (от этого зависит система охлаждения).

Обратите внимание на энергопотребление.

Не последнее место занимает цена - в интернет-магазинах вы сможете посмотреть прайс и ознакомиться с ценовым диапазоном товаров.

Итак, какой же холодильник лучше всего купить?

Купить или не купить –
Вот в чём вопрос!

A было всё так: глубокой тамбовской ночью подкрадывались мы к дому. Кругом тишина. Ни шороха, ни стона...    

Wпрочем, может wам wсё это соwсем неинтересно? Что ж, тогда пардон. Тогда вернемся к теме: значит так, смотрела я вчера по телеку футбол, наши-то опять в

ЖЭ, мнда.

Это всё. Луи де

FINE(S)
Примечание: иероглиф последней буквы последнего слова представляет собой изогнутую вагину. По сути, две... Peace.



П о с л е с л о в и е:

Меня спрашивают, задают вопрос, ну, зачем, уважаемая г-жа Бальзак, зачем, для чего ты всё это написала? Ну какого рожна?! На что я скромно, но с достоинством отвечаю, что всё это я написала единственно и исключительно из любви к литературе. Искусство для искусства, amen! Aз еси. Peace. 


Рецензии
Хотел красивую в своей кратости (ведь именно она сестра таланта!) и оригинальную рецу написать, типа "Прикольно!" Но не удержался....
Спасибо Муля за сочувствие! Холодильник всё ещё просто шкаф. Соседка ездит в москву за товаром для своей хозяйственной лавочки каждые две недели, она и заказала там какому-то мужику этот самый электронный блок из-за которого весь сыр-бор (а что означает, кстати это выражение "сыр-бор"?) Так вот эти блоки возят из-за какого-то Вашего, между прочим Муля Бугра, из за которого когда-то привезли и этот холодильник гроб. Но они их делают редко. Я и футбол-то не смотрю, всё думаю про холодильник. Одно греет (или холодит, когда надо)- Ваше искусство Муля! Почитаешь на ночь и под утро легче, вроде, немного

Сергей Чибисов   07.03.2011 03:12     Заявить о нарушении