Отношения

                "В конечном счёте ты убедишься, что все это было между тобой и Богом,
а не между тобой и другими людьми"
               
                (с) мать Тереза


Рецензии
спасибо Лола за глубокую мудрость в простых словах...
прочёл рецензии и хочу сказать...
Дюди и Бог и Дьявол внутри Вас...
и ни кто не будет судить Вас только Вы сами...
и дьявол нам тоже нужен...если интересно гляньте на моей на странице диалог с дьяволом...
когда на улице я вижу влюблёных я Бог..если на моих глазах бьют собаку или женщину.... я Дьявол...а не отворачиваюсь как будто не заметил(типа я ж такой Светлый что не могу причинить боль)

Просто Путник   21.11.2011 16:08     Заявить о нарушении
Вам спасибо за визит и такой побуждающий к размышлениям отзыв.
С уважением Лола

Лариса Азарина   26.03.2012 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.