Возми меня с собой

1
Посмотри в мои глаза,
Обними меня мой милый,
И возьми меня с собой,
В край далекий и счастливый!

Где не будет больше слез,
Ни обид ни расставаний,
И чудесный дивный сон,
непременно станет явью.


Припев:
Там, где теплая волна,
Там,где море плещет синее.
Где живет любовь моя,
(птицы дивные поют)
И цветут цветы красивые!

Там во сне и на яву,
Все желанья исполняются.
И конечно же мечты,
Все заветные сбываются!

2
Ты скажи мне те слова,
Что мне так необходимы...
И возьми меня с собой,
В край далекий и счастливый!


В том неведомом краю,
мы познаем нашу тайну,
И все звезды сбережем,
Что в ладони будут падать...
(И все звезды соберем,)
(Те, что с неба будут падать...)
***
2 вар припева
Там, где ласковой  волной
Гладит  море  небо синее...
Белоснежные плывут
Cтаи лебединые...

Там во сне и на яву,
Все желанья исполняются.
И конечно же мечты,
Все заветные сбываются!


Рецензии
Наташа, есть и музыка к этим стихам?..

Анатолий Бешенцев   05.03.2011 22:15     Заявить о нарушении
Нет, пока еще нет музыки, но если повезет то будет ))
Спасибо за отзыв! )

Наталья Соловьева 2   05.03.2011 22:32   Заявить о нарушении