Монолог барона Мюнхгаузена

- Застрелиться вишневой косточкой,
  Покатиться вниз по наклонной,
  Улыбнуться кому-то в форточку,
  Разлететься,дождем,по перрону -
  Это все,что сегодня прожито,
  Это все,что назавтра будет.
  У меня ваша боль - под кожей.
  Ваши жизни - мои
  Судьи.


 
  Застрелиться вишневой косточкой... -
  Разреши умереть,пожалуйста.
  На твоей белоснежной кофточке
  Капля крови - моя усталость...
  А давайте поверим в равенство!..
  А давайте полюбим намертво!.. -
  Все равно пустота останется
  Под прицелом рассвета зарева.



  Застрелиться вишневой косточкой
  От обеда до воскресения.
  Все буржуи сидят на корточках.
  Пролетарии ждут спасения.
  Все крестьяне лакают горькую,
  Ожидая программу "Время".
  Я тебя полюблю,но только
  Если будет мой День Рождения.



  Слишком чистый снег
  Для моей судьбы.
  Слишком белый холод
  Для наших слов. -
  О замерзших реках
  Я песней был.
  Я все так же молод
  И нездоров.


 
  Застрелиться вишневой косточкой... -
  Я прошу,помоги,
  Если дрогнет рука.
  Помнишь,нашу красивую лодочку
  Уносило вдаль
  И наверняка?..
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.