Странные люди - 2

   - Странные люди бывают.  Говорят - и думают о том, что те, кто слушает, думают о том же. А так редко бывает. Часто не поймёшь, что он хотел сказать.  Он - знает. А ты - сидишь,  размышляешь.   Вот Сергей Иванович говорит: - «Никогда не пугай соседей. Будь  внимателен и  предупредителен.» Я стараюсь.
  А сейчас! Пришел сосед, стучит, стучит в калитку. Я вышел и тихо, спокойно говорю: - «Никого нет дома!» А сосед - Оп..! И лежит. Упал и не встаёт.  Представляю, что было бы, если бы я, как обычно – выскочил и залаял. - 


Рецензии
На эту тему, у нас тоже такая же смешная история, на мой взгляд произошла)))
Родители купили кавказца, и он довольно быстро вырос, по крайней мере, так показалось внуку Сашке, который визитами не баловал.
Вечером кавказца отпустили, чтоб он во дворе побегал( свой дом )
А внук решил зайти в гости наконец-то , и когда он подошел к калитке, на него с разбегу с той стороны калитки,во весь свой рост встал кавказец.
Оказались одного роста.Эффект неожиданности.
Внук когда зашел в дом, бабушке сказал :"Ну, блин, я чуть не обо...лся.
Вот такие дела)))

Ирина Черезова 2   10.07.2016 21:23     Заявить о нарушении
Да!
Эффект неожиданности!
Удачи Вам!

Саша Тумп   13.07.2016 16:47   Заявить о нарушении
Иду по Ивановской. Во дворе кавказец. Красавец кремового цвета, ухоженный. Я возьми и скажи: "Какой ты красивый!" Он в три прыжка ко мне. Знаю, что убегать опасно. Стою, а он поставил лапы на плечи и в лицо негромко и зычно: "Гав!" Сердце в пятки. Смотрим глаза в глаза, не знаем что делать. "Ты чо!?" Он лапы опустил, виновато отходит. Так и разошлись.

Анатолий Шашуков   10.03.2017 15:49   Заявить о нарушении
Была подобная сцена в тайге. Ниоткуда появился пес гавкнул и сел. Я было говорить с ним он слушает, а встаю - "Гав!" Подошел хозяин. Смеется. Говорит: -Соскучился пес по людям. Скажи ему что-нибудь доброе. Что-то говорю. Тот слушает. Хвостом стал себя по бокам бить. Головой крутит. Потрепал загривок ему - друзьями стали.
Умны они, конечно.

Саша Тумп   10.03.2017 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.