Каббалист - женись!

Читал я про рава Кадури  да будет благословенна память о праведнике известного
каббалиста в Израиле ,что он будучи в возрасте 89 лет овдовел ,и чрез полгода
или что-то вроде этого ,он взял себе в жёны женщину в возрасте около 45 лет ,и
когда его спросили почему он так быстро снова женился ,то он объяснил это тем
что его постижения в каббале стали не настолько глубокими ,как были когда он
был женат ,и чтобы вновь преобрести глубину постижения он женился вновь ,и тоже
самое рассказывают про Рабаша ,что он женился на второй жене ,очень скоро после
того как овдовел ,так как каббалист должен быть женатый ,чтобы было над чем
работать и чтобы было кому отдавать !

И говорят что женатый человек как-бы это сказать уязвимый ,он готов отдать жене
имущество в случае развода ,и тем самым что он уязвимый ,он как бы говорит Творцу -
Я Тебе доверяю Творец ,я верю что меня не кинут,Я верю Тебе ! Кстати говоря есть
такой документ в Израиле называется Ктуба ,в нём записано что муж обязуется содержать
жену ,и в случае развода обязуется жене дать определённую сумму которая указывается
в этом документе ,и сумма указывается по договорённости ,и чем больше сумма тем
как-бы человек больше любит свою жену ,так это сегодня ,но я лично знаю одного
человека ,который в Ктубе указал не значительную сумму ,я не знаю его мотивы ,но
это факт ,имя его жены составляло по гиматрии эту сумму в тысячах ,и гиматрия
была небольшой !Говорят также что иногда Б-г не раскрывается человеку только из-за
того что он не женился или даже только из-за того что не подписал Ктубу ,и кстати
многие живут в Израиле так - без Ктубы ,и даже не подозревают что это может быть
причиной того что Б-г им не раскрывается ! Я знаю не по наслышке ,случай когда
Б-г раскрылся в момент подписания Ктубы !


Рецензии