И снова ты!?

И снова ты!?.

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.

***

И снова ты!?. Но зачем? Ты либо слишком самоуверен, либо на удивленье глуп. А чем же ещё можно объяснить, что после бесконечного, как пустыня Сахара, молчания, ты обрушил на меня шквал звонков в Праздник всех влюблённых - День Святого Валентина? Решил поиздеваться? Бесполезные потуги!

Абсурдная идея, как и все прочие идеи, которые селятся в твоей голове. У тебя уровень мышления четырнадцатилетнего подростка, но никак не мужчины серьёзного возраста, который ты ещё принципиально уменьшаешь на несколько лет при очередном знакомстве с женщинами, словно кокетка-куртизанка... А ведь, глядя на твою внушительную, даже мощную фигуру, ни за что не подумаешь о подобных слабостях...
 
Зацветают цитрусовые в рощах, их густой аромат пьянит и кружит, я счастлива, всё свершилось, весна и ты рядом... Пряный запах апельсиновых и мандариновых деревьев cо свежим весенним ветром врывается в настежь раскрытые окна. Этот дурманящий кровь запах настолько густ и насыщен, что хоть ножом его режь и мажь на белую булку с маслом. Кажется, будто в нашем маленьком и уютном городке круглосуточно работает парфюмерная фабрика, выпускающая духи под знаменитым брендом весеннего разлива.

Праздник наступившей весны льётся нежными тонкими лучистыми струйками с небес прямо в моё сердце, а трели птиц звенят в ушах звонкими колокольчиками, дополняя это райское наслаждение предчувствием чуда...

Тёплый весенний вечер, плановый визит к врачу на семь часов, почему-то так поздно!?. А на девять часов ты приглашаешь меня в кино... Удивительно! 

Я беззаботно раскачиваю маятником cвою новую блестящую сумочку, сверкающую чёрным лаком, любуюсь подарком самой себе ко Дню рожденья, и о, Б-же, она почему-то больше не выглядит аккуратно-пузатеньким бочонком... Сумочка, которую я так долго искала и дома, и за рубежом, испугала меня своими сдутыми боками голодного и затравленного волка в ночи... Точно, я просто забыла свой кошелёк дома, поэтому моя новая сумка так нелепо выглядит...

- Я забыла дома кошелёк, - вслух озвучиваю я свою досадную оплошность...

- Ты забыла дома кошелёк? Почему? - строго и в тоже время безучастно переспрашиваешь ты.

- Случайно, оставила в другой сумке... - с видимым спокойствием отвечаю я, а сама думаю, ну зачем мне кошелёк вечером, если я с тобой?

Я иду справа от тебя, крепко и гордо вцепившись левой рукой в твой правый локоть, согласно этикету, но это для меня совершенно непривычно, ведь в прошлой жизни я всегда шла слева от мужа...

Полгода неведенья, боли, тоски, и вдруг ты снегом падаешь на мою голову... Я не свожу с тебя влюблённых глаз... Нереально всё это, как во сне... И хотя я верю в чудеса, но какая-то тревога витает в воздухе капельками голубовато-серого тумана-обмана, предчувствие очередной аферы не покидает меня, опутав липкой паутиной подозрения и тошнотой предательства... Но я смеюсь от счастья вопреки твоему равнодушию, даже вижу яркое свеченье нимба над твоей блондинистой головой.

И вдруг пред нашим взором вечерней звездой вспыхивает яркая блондинка, тебе под стать. Она смело и ретиво хватает тебя под правую руку, беззастенчиво оттеснив меня своим мощным торсом, вклиниваясь между нами своими ослепительными гранями... Всё происходит молниеносно, и я не успеваю даже глазом моргнуть.

Ты принимаешь всё случившееся, как должное, телком на поводке ведомый красавицей-блондинкой только вам одним ведомым маршрутом.

Вы даже внешне похожи друг на друга и, сливаясь сиамскими близнецами, стремительно исчезаете в сладком аромате весны, как будто и не было всего этого наваждения вовсе.

Когда отступил столбняк, и развеялся туман, я медленно ухожу в сгустившуюся смоляную ночь, а через мгновенье обнаруживаю себя уже в родном сибирском городе у железнодорожного вокзала. Вот, что значит сила мысли... Пару десятков лет я не ездила в поездах, когда-то очень любимых, но волею судьбы сменила их на воздушный транспорт...

Зима в Сибири властвует и в марте, чередуя заморозки и оттепели, чавкая грязным мокрым снегом, замораживая это серо-чёрное месиво на ночь причудливыми зубчатыми канавками, доставляя пешеходам кучу неприятностей. Но вереница таксомоторов у вокзала и яркие фонари на привокзальной площади обнадёживают меня скорой переменой в судьбе.

Раздаётся мощный гудок, я вздрагиваю от разорвавшейся тишины и просыпаюсь под охрипший голос будильника... Надо же, какая ерунда снится под утро... Сознание медленно возвращается к реальности... И когда же ты уйдёшь из моей жизни навсегда!?. Клин клином вышибают. Нужно срочно принимать меры!

***

03 марта 2011 г.               


Рецензии
Сон и явь... Они столь близки друг к другу в нашей жизни, что порой кажется, что сон становится большей реальностью, чем сама реальность...
Так, как Вы, Таисья, это представили - этому подтверждение! Вы - мастер таких миниатюр!
С уважением и пожеланием красивой реальности,

Валерий Захаров   09.03.2011 10:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий!
Признательна Вам за Ваш визит и добрый отклик.
А пишет все наши миниатюрнве ситуации сама жизнь, только нужно прислушаться к дуновенью ветерка, к пробивающемуся сквозь тучи солнечному лучику, к биению своего сердца...

Таисья   10.03.2011 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.