L

Любил ли кто тебя как я?
Я повторюсь, прости меня,
Но был проворней тот поэт,
Открывший этим строфам свет.
Соревноваться с ним нет сил,
К тому же, в мире он почил,
Возможно в лучшем из миров,
Аллей тенистых и дворцов...
Сказать хочу и да, и нет.
Любое слово здесь - ответ,
Как я - никто и никогда,
Но это в прошлом навсегда.
За той стеной давным давно
В прохладных сумерках окно,
Гул тепловозов, стук колес,
И сердце в нежности до слез.
А утром - милые черты
И счастье тем, что рядом ты.
"Люблю", работа, путь домой
Круг замыкался, но живой...
Я был жесток.
Я делал зло.
Мир, как игрушка, но давно
Я спрятал в ножны меч войны,
Доспехи снял и видел сны.
Спасал людей, в дороге жил,
Мечтал о счастье и любил,
Но сердце часто осекал,
Ему свободы не давал...
Как я, никто и никогда.
Так небо любит облака,
Так солнце тянет вверх росток...
Ирония...я одинок.


Рецензии