Женщина на пьедестале

Женщина на пьедестале

Он смотрел на НЕЕ,  и, кажется, не мог поверить самому себе…
«Это ТЫ?», будто спрашивали его глаза.

И, хоть, ОНА  смотрела на него с непонятным ЕЙ Изумлением, ему Так Хотелось, чтоб ОНА, будто, не догадывалась, ЧТО Именно он хочет ЕЙ сказать…

Он:  Знаешь, кто ТЫ для меня? (Кажется, у него перехватывает дыхание от Волнения)

Она:  Я? Нет, не знаю… А кто я для тебя? (ЕЕ Глаза светились тем самым Светом, который он так Любит)
 
Он:  ТЫ для меня… (Его голос переходит на шепот)

Она:  Ох! Успокойся, пожалуйста… (Глаза ЕЕ вспыхнули Именно Той Самой НЕЖНОСТЬЮ, которую он так в НЕЙ Любил)

Он:   Разве ТЫ не понимаешь, КАК  мне ТРУДНО говорить? (Его глаза полузакрылись...)

Она:  Понимаю… Говори… Я слушаю…(ЕЕ Глаза, в очередной раз,  утопили его в ЛЮБВИ)

Он:    Разве ТЫ не чувствуешь, КАК я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ? (Его глаза блеснули Огнем ЛЮБВИ)

Она:  Чувствую, Родной! Чувствую! (Одними Губами)

Он:  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БЕЗУМНО!!! ТЫ  для меня НЕ ПРОСТО ЖЕНЩИНА, а ЖЕНЩИНА на Пьедестале!!! (Одними Губами)

Она:  ДА! Я ЧУВСТВУЮ! ЧУВСТВУЮ!! ЧУВСТВУЮ!!! (Одними Губами)


Рецензии