Ущелье волка6

- Что-то серьёзное? – Испугалась я.
- Пока не знаю, нужно смотреть, - бросил в ответ он, распахивая свою дверь.
Ворвавшийся в кабину ветер, обдал моё лицо каплями дождя. Я не произвольно съёжилась от этой промозглой свежести.
- С ружьём можешь обращаться? – Это вопрос Армана донёсся откуда-то снаружи.
- Нет, - честно призналась я.
- Так я и думал. Тогда сиди в кабине и не высовывайся, чтобы не случилось. Поняла?
- П-поняла, - то ли от холода, то ли от страха мой голос начал запинаться.

Арман взял с собой ружьё, захватил фонарь и снова выбрался под дождь, захлопнув дверь. Спустя секунду-две он уже поднимал капот. Его самого видно не было, только свет фонаря освещал кабину призрачным белым светом через узкую щёлку.
До меня донёсся приглушённый бас, выражавший крайнее недовольство, сопровождаемое крепкими словечками.

Я опустила стекло и слегка высунув голову, спросила в чём причина.
- Сказал не высовывайся! – рявкнул на меня Арман. – И окно закрой! Свечи залило!

Повторять ему не пришлось. Его грубый тон оказался сильнее моего любопытства.
«Свечи залило», - повторила я про себя, - «Наверное это плохо, но убейте не представляю, зачем машине свечи и где они находятся, и уж тем более как их могло залить».

Неожиданно распахнувшаяся водительская дверь заставила меня вздрогнуть. Арман принялся что-то искать под сиденьем, наконец, извлёк какую то коробку и не слова не говоря, вновь исчез под капотом.

Минут через пятнадцать напряжённого ожидания, я услышала снаружи его голос, обращавшийся ко мне.
- Зажигание сможешь включить?
- Попробую, - отозвалась я, слегка приоткрыв стекло. Затем перебралась на водительское сиденье, тщетно пытаясь найти замок зажигания с торчащими ключами.
- Слева от приборов – красная кнопка, - донеслась снаружи подсказка. – И педали нужно нажать. Слева одна большая, над ней маленькая – круглая. Их одновременно и про «газ» не забудь!
Ну что такое «газ», я знаю! Сделала всё, как он сказал. Правда, к педалям пришлось приложить значительное усилие. Спереди что-то щёлкнуло, хлопнуло, завыло, кабина задрожала и до меня донёсся уже привычный рокочущий звук мотора.
- Порядок! – Арман захлопнул капот и поспешил на своё место в кабину, а я тем временем перебралась на своё.

С его промокшей, пропахшей бензином одежды стекали струйки воды, но его это нисколько не беспокоило. Он пару раз надавил на «газ», убеждаясь, что двигатель работает как надо, и зажёг фары. Затем, покопавшись между сиденьями, извлёк металлическую флягу, отвинтил пробку, налил в неё какой-то жидкости, протянул её мне.
- Пей! – настойчиво предложил он. – Нужно согреться.
- Что это? – с опаской спросила я.
- Не бойся, не отравлено. – В демонстрацию своих слов, Арман отхлебнул из фляги хорошую треть.

Я попыталась определить на запах содержимое крышки, но Арман снова рявкнул: «Пей!» Что я и сделала не задумываясь, причем залпом. В следующее мгновенье, почувствовала, как неизвестная жидкость обожгла мое горло и я едва не задохнулась от перехватившего его спазма. Мне явно не хватало воздуха, и я инстинктивно пыталась вдохнуть ртом.
- Задержи дыхание, - спокойно посоветовал Арман, но мне было не до его советов, потому что казалось ещё немного и отдам богу душу. Уж не знаю, как удалось мне выжить, но когда я всё-таки пришла в себя, почувствовала, как блаженное тепло, мягкой волной разливается по всем сосудам моего тела, а в мозг проникла другая волна, её обычно называют хмельной.
- Что это было? – заплетающимся языком спросила я.
- Ром. Просто ром. Не разбавленный, – и разразился заразительным хохотом. Мне тоже стало смешно.
- Не умерла? – успокаиваясь, добавил он и, убрав флягу, тронул автомобиль с места.
- Не знаю, - произнесла я в ответ, хотя уже ни в чем уверена не была, да и все как-то стало безразлично, а на душе легко-легко. Алкоголь сделала своё дело блестяще. Удивительно, как оказывается легко «надраться».

Правда, логическое мышление меня не покинуло даже в этой ситуации.
«Если у меня так «снесло крышу» от каких-то двадцати грамм, как же Арман ведёт машину, если он почти опустошил всю флягу?» - Такой вопрос возник  в моей затуманенной голове. Я не преминула его озвучить.
- Встреча с дорожной полицией нам не грозит. – Такой ответ в какой-то степени меня успокоил, впрочем, тогда меня успокоил бы любой ответ.
Мне было тепло, я мало что соображала, тряска уже не беспокоила, запах бензина к слову тоже, страх куда-то подевался. То, что перед глазами все плывет – полная ерунда, ведь дождь за стеклом.
Я и не заметила, как отключилась. Пришла в себя, когда почувствовала, как кто-то энергично теребит моё плечо.  «Зачем? Такой сладкий сон…».
- Просыпайся принцесса! Приехали!

Я приподняла голову и протерла глаза. Оказывается, из моей дорожной сумки получилась не плохая «подушка», правда, не очень удобная, как, впрочем, и поза в которой я спала. Ноги затекли, ребра болели, в общем – чувствовала я себя просто отвратительно. Ко всему прочему, мироощущение после воздействия «напитка» господина Боте, возвращалось очень медленно. Я бы сказала, совсем не охотно.
- Который час?
Меня одолевали сомнения, что я умудрилась проспать всю дорогу.
- Четверть десятого, - ответил Арман, выходя из машины.
Я сперва подумала, что он ошибся и взглянула на свои часы. Они показывали тоже время. Выходило, мы были в пути почти шесть часов! Мне тогда казалось, что и десяти минут не прошло. Арман тем временем открыл дверцу с моей стороны и, не обращая внимания на мою попытку выйти самостоятельно, подхватил меня за талию и без видимых усилий опустил на землю. Пока я раскрывала зонт, он забрал мои вещи повел к освещенному фарами грузовика двухэтажному дому.
****
Он никак не напоминал отель и был настолько древним, как мне казалось, что даже приблизительную дату постройки уже никто и не назовет. Фасад обвивал густой плющ, сквозь заросли которого хмуро поблескивали окна, в которых не было света. Я невольно огляделась по сторонам. Сплошная пелена дождя и непроглядная темень скрывали окрестный пейзаж. Пробежавшие по спине мурашки, свидетельствовали о том, что я окончательно протрезвела. Жуткое место. Именно такие места обычно описывают в историях про кровожадных маньяков. Воображение вмиг дорисовало картину моей не завидной участи.
- В древности это был постоялый двор, - отвлек меня Арман. – Теперь здесь отель, принадлежащий Алену Тиро, но дохода от него практически никакого, поэтому хозяева содержат домашний скот – коз и овец.


Рецензии
Отвратительное пойло - ром!Если только в выпечку! Иду дальше. Я.

Любовь Бухтуева   23.12.2011 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.