другу

Ты мил, незримы мой герой,
Меня спасая от позора.
Как часто я играла роль,
Лишь по сценарию чужому.

Ты позволяешь мне чудить
И в полной мере насладиться
Игрой бесчисленных зарниц
И незамеченною скрыться.

Но судьбы тех мне жаль, герой,
Ведь я успела наиграться.
Серьезно знаешь ты одно-
Я не могу не притворяться.

Я начинаю новый день,
И он диктует приключенья.
И не всегда ко мне, поверь,
Приходят раненые птицы.

Придя в мой дом, они покой
Берут и сразу улетают,
А я, наедине с тоской,
Зову тебя, терплю их боль.

Ты можешь многое решить
И притвориться дерзким можешь.
Законно можешь ты прожить,
Но быть со мною ты не можешь.

Ты можешь боль лишь разделять,
Стать утешеньем моим милым,
Но ты не можешь напоить
Дождями пролитого сердца

Я окропила всех тех птиц
Водой незримого колодца.
Они ж, забыв сказать порой
Слов "благодарна",-расстаются.

Так что ж, незримый мой герой,
Ты сдерживал меня напрасно,
Напрасно я играла роль
Колодца под покровом счастья

10.05


Рецензии