На грани 2

    Ну, так вот, продолжу. Сразу же после поступления в строительный институт я была на практике на железобетонном заводе. Вторая смена заканчивалась в одиннадцать вечера, а точнее ночи, так как в сентябре одиннадцать часов вечера это кромешная тьма.Со своего ЖБИ мы с однокурсником доехали до остановки Красная Позиция.Стоим ждем мой автобус номер 5, который идет в поселок Нефтяников. Там я жила на квартире у тети Зои, пока не дали общежитие.
  На остановке только мы вдвоём. Подошел какой-то парень и стал оказывать мне знаки внимания, не особенно наглея , так как я была не одна. Наконец-то подошел мой автобус, и однокурсник спросил  провожать меня до дома или нет.Конечно ему не хотелось ехать неизвестно куда, в ночь. Я села в автобус, парень за мной. Еду не жива, не мертва - в автобусе три мужика распивают спиртное возле водителя и я с этим парнем....
  И что вы думаете, чудеса не случаются? Еще какие!
  Через три остановки в автобус садится, кто бы вы думали - моя квартирная хозяйка тетя Зоя. Это же  непостижимо. Из  миллиона жителей  города  Казани именно в этот автобус, именно сегодня, именно в тот самый момент, когда мне крайне нужна была помощь она как будто была послана ангелом хранителем. Парень не отставал до самой двери, не мог поверить что ему не повезло.
  А вообще - то все очень просто. Тетя Зоя работала на "Спартаке" ,это обувная фабрика, и у нее в этот день тоже была вторая смена, после которой она ехала домой. Но меня и сейчас пробивает дрожь при воспоминании об этом. Хотя прошло сорок пять лет. Вот так.


   


Рецензии
Хорошая карма у Вас...

Александр Лаврентьевич   16.09.2019 13:37     Заявить о нарушении