Отпускает 3. продолжение продолжения

-Что ты делаешь друг? – спросил Раз-и-Мокрый худого парня, который время от времени засовывал в рот деревянный сучок, похожий на молоточек и потом выпускал струю дыма.
Паренек посмотрел на своих незваных собеседников, не совсем понимая, кто перед ним: духи из параллельного мира или просто глюки, кои посещали его последние пять лет этой длинной пятнадцатилетней невыносимой жизни, усугубляемой тем, что постоянно приходится ходить ногами по земле, вместо того что бы летать.
-Вы кто? – решился спросить он своих «гостей».
-Я - Мокасин, а это мой друг, да что там друг, брат! Мой брат Раз-и-Мокрый.
Мокасин прижал правую руку с зажатым в грязный кулачок, потрепанным тапком, к груди и склонил голову на манер индейцев.
А тот, что стоял на четвереньках и пытался сделать умное лицо, отчего становился еще более глупого вида, приветственно хрюкнул и втянул обратно в ноздрю, выскочившую во время хрюканья соплю.
-Мое имя Ацетат, - ответил наконец парнишка, - и гордо поднял свою птичью головку – прошу не путать с Ацетоном, это мой отец! Но эволюция дает о себе знать и я, получается, выше по развитию.
Он встал еще раз затянулся и, шаркая босой ногой, поклонился.
-Что ты делаешь, - снова спросил Раз-и-Мокрый, тыча обгрызанным ногтем в сторону деревянного сучка в руке Ацетата.
-Я восстанавливаю видение. Видение Вселенной. – ответил Ацетат.
-Дымом? – удивился Мокасин.
-Да, друг, дымом. Это священный Дым Познания. Его дает мне Божественная Трава Просветления.
И Ацетат поведал им свою историю.
Пятнадцать лет назад, когда Ацетат родился, вывалившись из утробы матери и ударившись головой о древко граблей, что лежали рядом с амбаром, он просветлел. Будучи младенцем, он понимал, что родился для того что бы умереть и посему эта жизнь, в теле человека должна была его тяготить и мучить. Он  мужественно воспринимал все тяготы своей скоропостижной жизни: с превеликим терпением кушал, а потом с не менее великим терпением какал. Он героически выносил все купания и прочие действия, которые требовало его тело, твердо зная, что он все равно умрет и тогда сразу же познает истину, а истина заключалась именно в том, что бы познать для чего он, Ацетат был рожден на этот примитивный свет. Но когда отец Ацетата Ацетон сказал, что для того что бы постичь смысл жизни, нужно полноценно и трудолюбиво жить, он сбежал из дома.  Несколько лун скитался по разным землям и везде просил, что бы его убили, ну или хотя бы надавали по морде. Но не везде люди были чутки к его просьбам и чаще только посылали подальше, крикнув вдогонку: «Лучше бы ты делом занялся, оболтус!»
И вот одним дождливым днем, когда Ацетат как всегда сидел под деревом и ничего не делал (он этому научился у китайских братьев, они рассказали Ацетату, что их самый великий китаец этим и прославился) к нему подсел веселый парень и предложил «курнуть». Ацетат согласился и с тех минут «курнуть» стало делом всей его жизни.
-А можно мне курнуть? – спросил Раз-и-Мокрый.
Мокасин лишь только косо поглядывал, то на деревянный сучок в руке Ацетата, то на самого Ацетата.
-Нет, друг, тебе еще рано, ты можешь пострадать! – произнес Ацетат а сам подумал «куда дальше он может пострадать?! Но травы осталось мало, поэтому надо отговорить этого…странно, он мне напоминает одно чмо, которое дикари скормили плотоядным канарейкам». – Да, друг, мне сейчас было откровение, тебе, короче, нельзя! Ты еще не готов познать Истину.  И посему разрешите откланяться, мой путь лежит к Великим познаниям!
Докурив остатки травки он завалился набок, и произнес: «я иду к тебе, о Учитель!»
Раз-и-Мокрый потыкал своего бывшего собеседника в бок и произнес:
-Вроде не окочурился, но воняет жутко, почти как я.
-Брат, все чего ты коснешься, начинает вонять как ты, так что не бери в голову, нам еще топать и топать. Гора Анах Махол в семи днях пути, так что береги силы, не отвлекайся на всяких обдолбышей.
-Твоя правда, брат, но меня начинает ломать, где бы раздобыть ядовитых лягушек или на худой конец  Волшебных грибов. И еще: я не понимаю, зачем вождь отправил нас к этой горе, что мы там будем делать?
-Я знаю, брат, вождь мне сказал, что мы должны найти там одного Великого мага и передать ему записку от вождя. Еще вождь сказал, что это дело всего нашего племени и поэтому вся надежда на нас с тобой, брат.  – Мокасин сам тяжело переживал похмелье, Жидкий огонь закончился еще два дня назад и внутри была разруха и печаль… ему не хотелось даже думать, не то, что отвечать. Но любовь к Раз-и-Мокрый не могла ему позволить проигнорировать вопрос своего друга.
-Ну, тогда в путь, раз это дело всего нашего племени!
Солнце уже почти совсем спряталось за Круглой горой и нужно было успеть пройти хотя бы стрелы четыре пути. Впереди была ночь, темная, холодная ночь без Жидкого огня и ядовитых лягушек.



05.03.2011.


Рецензии