К музе

            
Ах как давно меня не посещала
Та, что желанной и возлюбленной была,
Не так, как надо бы ,наверное, встречала
И вот, она забыла про меня.

В минуты редкие с собою откровенья,
Когда, вдруг, хочется довериться строкам,
Как ни бывало былого вдохновенья,
И рифма не находится к словам.

Границы снов, реальности размыты,
Похожесть дней слилась в сплошную нить,
Уж многое из прошлого забыто,
Но есть то главное, о чем  боюсь забыть…

Мой старый дом, уснувший в пышной сени,
В осень ворвавшиеся с шумом тополя…
И солнце!… Столько солнца, что ни тени,
И только светом напоенная Земля!

Я каждой клеточкой своей в нее врастала
Полынью горькой, а может лебедой,
Из полевых цветов венок мечты сплетала…
Но всё расставила судьба своей рукой.
 
Святы вы златые детства грезы
И безрассудство милых сердцу дней,
И шепот листьев за окном березы,
И земля, которой нет родней.

Случается, и если не хотим мы,
Под прожитым проводим мы черту
И, точно странники, мечтою в путь гонимы,
На том все лучшее мы видим берегу...

Жалею ли о чём...? Сама не знаю,
И полевой зачем  мне снится василёк...
Её принять как надо обещаю,
Отыщет если средь огней мой огонёк...














 


Рецензии
Да, Ларочка, все мы - вечные странники. И лучше всего сказано у моего любимого поэта Лермонтова...

Лена Пчёлкина   05.03.2011 21:56     Заявить о нарушении